Народ, к кому можно закинуться в четверг-пятницу субботу вечерком на предмет посмотреть, что с моим стволом? Сам я разбирать его не рискую по причине отсутствия опыта и наличия строгих ограничений по времени...
Мой АК-74М
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться22008-03-05 19:32:56
Не ко мне. Но мне его можно отдать на следующей неделе, если я победю или побежу свой ствол.
Поделиться32008-03-07 21:21:55
Разобрал свой ствол. В процессе разборки слегка угробил узел хоп-ап (отломалась пластмассовая втулка, на которую крепится винт, фиксирующий бегунок регулировки хоп-апа). Надо покупать новый - если такие бывают.
Диагноз у моего ствола странный. Похоже, накрылся движок - во всяком случае, если я напрямую присоединяю батарею к движку, он все так же не работает. Занятно, что это новый движок - Иван заменил предыдущий, хаммеровский, на маруевский. Сиречь накрылись два движка подряд. Что за фигня - в упор не представляю.
Остальное на вид вполне работоспособно.
Поделиться42008-03-08 07:42:06
Скорее всего проводка.
Поделиться52008-03-08 08:46:58
Я подсоединил батарею впрямую на движок. Движок молчит.
Поделиться62008-03-08 09:39:37
А может батарее каюк?
Поделиться72008-03-08 21:47:07
Обеим сразу?
Поделиться82008-03-08 22:31:52
По поводу тестирования аккумов и состояния проводки:
1. Для батарей имеет смысл завести вольтметр и амперметр, позволяющий измерять большие токи (в короткозамкнутом режиме). При измерении напряжения ток не идет - поэтому напряжение должно быть на 1-2 вольта больше, чем рабочее напряжение аккума. В короткозамкнутом режиме ток должен быть больше 10 ампер (при этом греются провода - поэтому не включать больше, чем на несколько секунд). Если в короткозамкнутом режиме заметно нагревается одна из банок аккума - эта банка испортилась.
2. Если аккум в порядке, ток идет, но мотор почему-то не крутится - то проводка также быстро греется (при нормальной работе привода ток идет не непрерывно, поэтому проводка греется меньше). Если в таком состоянии оставить на подольше - что-нибудь может перегореть, и хорошо - если предохранитель. Если мотор не крутится и проводка не греется - скорее всего где-то нет контакта.