Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Фото

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

"Первый Снег". Мокрый снег замерз в пламегасителе.
[реклама вместо картинки]

KAC PDW. Антиреверс Lonex v.2. Одна(!) игра. Проточило и со стороны шестерни и со стороны пружины. SHS 16:1, Guarder high speed motor long (перепилен под KAC), Systema m100
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Из коллекции - к сожалению после переездов с компа на комп, перестановок ОС и т.п. практически ничего не сохранилось - 2010г. - за что я не люблю Guarder (привод не мой :) )
Пружина Guarder SP130

Головы Guarder с трещинами видел не раз.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Мой привод - 2009г, 120 пружина, мотор G&P M120, шестерни какая-то база (СА?)
[реклама вместо картинки]

И на десерт - фото от Python'а
http://photo.qip.ru/users/rdlpython/3035644/
http://photo.qip.ru/users/rdlpython/115800892/

Отредактировано Radist (2013-01-01 12:03:11)

2

"Мир праху их"! ;) ;) ;)

3

Три резиновых колечка вместо пружины поджима хоп-ап (Madbull для M4/M16)
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Radist (2013-01-01 17:53:13)

4

[реклама вместо картинки]

5

Стальной стволик, дремель, отрезной круг и резиновое колечко D внутр. 4...6мм толщина ~1мм.
Убирает люфт внутреннего стволика в внешнем.

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

6

А на Гвардеровском стволике такие канавки уже есть...
Я все думал, а зачем?  :idea:

7

Задумался, есть ли у меня люфт, и надо ли его убирать.

8

При отсутствии дремеля или колец фиксится обычным скотчем.

9

Radist написал(а):

Убирает люфт внутреннего стволика в внешнем.

Я обычно просто скотч использую.

10

По итогам Открытия.
Направляющую загнало в поршень, вытащил только поддев отверткой.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Radist (2013-05-03 19:14:25)

11

круто слушай, так чтобы оно всё в поршне осталось, у меня такого не было :)

12

Radist
Жэсть!!!
Как думаешь, интересно, чем вызван такой "эффект": "усталостью металла" или перепадами температур на полигоне?
Это я к тому, чтобы, в дальнейшем, избежать подобного эффекта "в поле"! :)

13

Усталость металла или нарушение режима термообработки. Великий китайский рандом.

Видимо до клина какое-то время работало с сломанной пружиной - поэтому на деталях куча стружки от поршня.
Тестировавшаяся Airlab Sorbothane Pad на пружине ~140м/с - сколько-нибудь заметных проблем не увидел.

14

Radist написал(а):

Великий китайский рандом.

У-у-у... Понятно! :)

15

Коцаная моторная системовская шестеренка. Анхель сказал, что это из-за того, что подшипник стоял криво, и посоветовал выложить сюда фотку перед тем, как выбрасывать:

http://s1.uploads.ru/t/4sWV9.jpg

А целая сторона выглядит при этом так:

http://s1.uploads.ru/t/TIV1o.jpg

16

http://s4.uploads.ru/t/Pgl7e.jpg

17

Radist написал(а):

Коцаная моторная системовская шестеренка. Анхель сказал, что это из-за того, что подшипник стоял криво, и посоветовал выложить сюда фотку перед тем, как выбрасывать:

я думал у тебя маленькая стерлась, а это просто неправильный шиминг, потом пригляделся, нифига, это ось вылезла, если её на локер и назад забить то на 120 ещё поработает :)

18

Anhel написал(а):

Radist написал(а):

pasha писал если точнее. И, боюсь, шестерню давно выкинули

19

Radist написал(а):

Тестировавшаяся Airlab Sorbothane Pad на пружине ~140м/с - сколько-нибудь заметных проблем не увидел.

Еще сезон - полет нормальный.

20

Поджим гирбокса вперед в ресивере G&P втулкой.
Изначально стоит резиновая прокладка, которая деформируется при притягивании приклада и гир отклоняется от оси стволика назад-вверх.
http://sa.uploads.ru/t/Be61E.jpg

21

Вот что случилось с B&C-шным полузубым поршнем в моем приводе на Открытии в 5.15 утра. Кто-нибудь может посоветовать, какие сейчас имеет смысл ставить полузубые поршни под 150-й тюн, и где их можно купить?

http://s7.uploads.ru/CP53i.jpg

22

pasha
Сочувствую...

23

http://air-wars.ru/vnutrenniy-tyuning/a … a-porshnya вот что пока нашёл он хотя бы цельно люминевый

24

Боец Борода написал(а):

http://air-wars.ru/vnutrenniy-tyuning/a … a-porshnya вот что пока нашёл он хотя бы цельно люминевый

Ага, цельнолюминиевый - это некая надежда на прочность, спасибо.

25

Паша, цельнолюминиевый, очень сильно кушает гирбокс, конкретно направляющие для поршня. Мастера как раз рекомендуют пластик, и менять раз в 2 года. Ибо поршень расходник, а гирбокс нет...

26

Werlion написал(а):

Ибо поршень расходник, а гирбокс нет...

Это неочевидный вопрос - данный поршень пережил два гирбокса.

Werlion написал(а):

цельнолюминиевый, очень сильно кушает гирбокс, конкретно направляющие для поршня.

Если цельнолюминиевый поршень поставить во фрезерованный гир - кто кого скушает?

27

pasha написал(а):

Это неочевидный вопрос - данный поршень пережил два гирбокса.

Если цельнолюминиевый поршень поставить во фрезерованный гир - кто кого скушает?

Это зависит от того на сколько у тебя ровный этот фрезированый гирбокс. На 150 тюн то есть  130 примерно гардер, shs себя вполне хорошо чувствуют. А какой смысл в полузубых то ? Да и вообще жопу обычно отрывает из за плохого АОЕ
Плюс тот поршень что скинул Верлион это ZC  у меня это фирма не вызывает доверия от слова вообще. Лучше поставить такой же бнс Тем более если ты говоришь что он два гира пережил.

Отредактировано Evrei (2016-05-06 08:48:50)

28

Evrei написал(а):

А какой смысл в полузубых то ?

Ну так это от шестерней зависит - а они живые.

Evrei написал(а):

Плюс тот поршень что скинул Верлион это ZC  у меня это фирма не вызывает доверия от слова вообще.

Это вообще Борода скинул :) Но понял, спасибо.

29

Люминиевый поршень стоит сильно меньше стенок, так что по отношению к ним расходником является однозначно он. А то что пережил два  гира, не говорит хорошо о гире.

Кушать они будут друг друга в пропорции их твёрдости. Но если потёртый поршень выкинул и забыл  - то стенки дороги, а направляющий уже не поправишь. Собсно я это пытаюсь донести. И да, Коннор тоже обычно рекомендует СХС.

30

Werlion написал(а):

А то что пережил два  гира, не говорит хорошо о гире.

Да ладно, системовский гир неизбежно смертен на 140-м гардере - года за два в районе головы разваливается. Ну а поршень около 5 лет прожил, соответственно. При этом в системовском гире направляющие ни разу не портились. Полагаю, что в фрезерованном гире они и с металлическим поршнем будут жить долго.



Создать форум. Создать магазин