Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.


Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.

Сообщений 91 страница 120 из 200

91

Офф топ

Прыгать с парашютом совсем не страшно! Открываешь дверь в самолете, а там Google Maps.
Ты же не боишься Google Maps?

92

Планируется прыжок на 17-18 августа.


Продам книгу:
"Как правильно уложить парашют". Пособие. Издание 2-е, исправленное.


Отредактировано Инквизитор (2013-07-30 20:38:14)

93

Инквизитор написал(а):

Планируется прыжок на 17-18 августа.

В деле! :)

94

У меня там пока график неизвестен, но надеюсь присоединиться.

95

А стоит ли?
Если что, мне-то дадут длительный больничный с оплатой...

96

Когда я выиграю в лотерею миллион долларов:

http://www.present-show.ru/product.php?id=321

97

Может лучше это: http://www.kupi-polet.ru/jet_flights/ae … edge_space

98

Tango написал(а):

Когда я выиграю в лотерею миллион долларов:

Похоже, что надо два! ;)

Инквизитор написал(а):

Может лучше это

Я не готов! ;) ;) ;)

99

MARAT написал(а):

Я не готов!

http://img8.joyreactor.cc/pics/comment/1-канал-бог-есть-607228.gif

Отредактировано Инквизитор (2013-07-31 17:01:37)

100

А я готов! Кто спонсор?

101

http://bigler.ru/showstory.php?story_id=2463

ВТОРОЙ ПРЫЖОК

Свой первый прыжок с парашютом помнят все. Кто прыгал, конечно. Многие любят (или не любят) о нем рассказывать. Новизна ощущений, адреналиновая эйфория и вообще - вкус неба. Или мандраж, животный страх, ступор. А у кого-то воспоминания о первом прыжке связаны с травмой. Всякое бывает. В любом случае эмоции сильные и накрепко врезающиеся в память. У меня всё не так. Мне гораздо глубже врезался в память второй прыжок.

Тот день изначально кривой какой-то был: и ливень с утра начался, и ветер поднялся потом нешуточный так, что совсем хотели прыжки отменить. Когда ж вроде всё поутихло, и подняли первую группу, то один ушел на лес, другой попал на вертолетную стоянку, а третий вообще умудрился спалить купол на проводах хиленькой близлежащей ЛЭП.
«Опаньки!» - сказало руководство и взяло паузу. А мы тем временем в полной боевой сидим на старте. Ждем. Пауза затягивается. Час ждем, два ждем. Тут и ветер снова поднялся. Ну всё, думаем и вслух об этом сообщаем - отпрыгались на сегодня - точно прыжки отменят! Однако ж нет - погода вскоре поутихла. И вот мы уже на борту разбегающегося по кочкам грунтовой полосы «кукурузника». Тут еще один звоночек раздался - сиденье подо мною сложилась. В тот момент показалось, что мелочь это, фигня - тряска на взлете, почтенный возраст крылатого железа да плюс мой немаленький вес, но...
Кстати, о весе. В парашютном деле мне сразу не понравились два нюанса. Во-первых, когда перед первым прыжком инструктор поведал кроме всего прочего, что купол рассчитан на безопасную доставку 120 килограмм. На мой вопрос, как же быть тем, для кого 120 кэгэ этап давно пройденный, он молча посмотрел на меня, потом преувеличенно бодрым голосом сказал, что не беда мол, ничего страшного в этом нет, просто будешь, парень, спускаться немного быстрее. Второй нюанс заключался в том, что тех, кто спускается «немного быстрее» остальных, сажают в самолете ближе к выходу, чтобы они покинули борт первыми и случайно не догнали в воздухе нормальных людей, обладающих стандартной скоростью снижения. Мне было без колебаний указано на самое крайнее место. Впрочем, все эти мелочи не могли отравить мою радость от приобщения к парашютизму.
Вернемся ко второму прыжку. Итак, взлетели. Капризное сиденье поправлено, высота набрана. Сигнал готовности. И вот уже стою у выхода, готовый шагнуть вперед по команде инструктора. Секунды растягиваются, мышцы напряжены, нервы на взводе.
- Пошел! - кричит инструктор и я уже в воздухе.
Короткие мгновения свободного падения и тело подбрасывает рывок раскрывшегося парашюта. Так, осмотреть купол! Всё в норме. Развернуться против ветра! Выполнено. Взгляд вниз. Красотища! Взлетное поле как на ладони. Каждую мелочь видно, только маленькое всё, игрушечное. Вон трактор внизу ползает, смешной такой. Вон еще один. И еще... Стоп. Странно, откуда столько тракторов на аэродроме? Хотя подожди, подожди... Это вообще не аэродром, а сельхозугодья какие-то! ГДЕ Я?!
А объяснялось происходящее очень просто. Точка выброски была скорректирована с учетом усилившегося ветра и предыдущих неудач. «Скорректирована» - отодвинута значит. Подальше. Хлопцы прыгнут, и их ветерком как раз на взлетное поле снесет. Так и сделали. Только ветерок, зараза, взял и стих в самый неподходящий момент. И теперь меня и аэродром разделял кусок чужого поля, автомобильная дорога с достаточно интенсивным движением и небольшая деревушка, расположившаяся вдоль этой дороги. Плюс еще тот самый первый нюанс, что снижаюсь я гораздо активнее остальных. Снижаюсь практически точно на это самое шоссе!!! Как потом рассказывали, в воздухе было тесно от моего мата. А я вот не помню такого, врут наверно.
Судорожно разворачиваюсь по ветру в надежде, что он усилится. Надежду подкрепляли не так давно полученные знания, что купол парашюта Д1-5У, с которым мы прыгали, позволяет развивать горизонтальную скорость около 4 метров в секунду. Ветер не подвел. Перевалив через автотрассу, едва не задев крыши сельских домиков и почти чиркнув ногами по каким-то, похоже телеграфным проводам, висящим на задах деревеньки, я рухнул в заросли бурьяна на окраине аэродрома, едва успев кое-как сгруппироваться.
Поднимаюсь. Ощупываюсь, осматриваюсь. Руки, ноги - всё на месте. Вроде цел. Фуф, кажись пронесло. В хорошем смысле. Начинаю потихоньку собирать парашют, но почему-то не покидает тревожное ощущение, что что-то не так. Останавливаюсь. Еще раз всё проверяю - травм нет, ничего не потерял, всё нормально. Продолжаю собирать парашют, но тревога не проходит. Ну, думаю, всё - нервишки сдают, перевозбудился. В этот момент случайно оборачиваюсь назад и замираю, видя буквально в полутора метрах от себя бычью морду с ритмично раздувающимися ноздрями и уже налившимися кровью глазами. К морде сверху приделаны немаленькие рога. Морда тянется ко мне, при этом смотрит молча и недобро; в этом взгляде отчетливо читается полное неприятие основных принципов гуманизма, не говоря уже об отрицании прочих женевских конвенций. Веревочка, которая не допускает более тесного контакта со мной и связывает тело этой морды с довольно хилым колышком, натянута как струна и только что не звенит.
Из ступора я вышел быстро, секунд через пять. Также могу записать в актив то, что недособранный парашют я не бросил. Но ТАК бегать не приходилось (и дай Бог не придется!) никогда.

А еще этот прыжок особенный тем, что он у меня крайний. Пока. Так получилось. Впрочем, знаю - рано или поздно снова поставлю ногу на край, инструктор скажет «Пошел!», слегка хлопнет по плечу и я шагну в небо.

102

http://bigler.ru/showstory.php?story_id=5691

Авиация 
98-й год. Дело происходило в Курской области. Лет 5 как уволился из рядов славных ВС, в частности, из авиации ПВО. Еще не полностью износился камуфляжный комбез (теперь только на рыбалку и охоту в нем), да и старенькую шевретку одеваю едва ли не чаще, чем обычную куртку. Среди знакомых и приятелей известен под прозвищем "Летчик. В день авиации и 23 февраля с другом-однополчанином по традиции одеваем парадную форму и отмечаем праздники как положено. Как положенно в армии и особенно в авиации. На теперяшнюю гражданскую жизнь солидно накладываются намертво въевшиеся армейские привычки и навыки. Все происходящее вокруг, прежде чем дойти до сознания, попадает на призму, именуемую "офицер-авиатор", преломлялось соответственно, и только после этого принимается решение и производятся необходимые действия. Годы идут, чем-то занимаешься, нормальная, вроде, жизнь. Только разделена теперь жирной чертой, кровоточащим еще рубцом на "ДО" увольнения и "ПОСЛЕ". На ТОГДА и ТЕПЕРЬ. На ТАМ и ЗДЕСЬ. Санитарный Ми-2, севший как-то посреди городка, вызвал восторг и боль утраты. Невозвратной утраты. Это был первый летательный аппарат, увиденный вблизи, за многие годы. Его можно было даже потрогать!
Праздники бывают не только в августе и феврале. Иногда они случаются и в будни,даже ЗДЕСЬ и ТЕПЕРЬ. И один из таких дней был разрушен, ворвавшимся СОБЫТИЕМ. В виде Палыча или "Полковника"(среди своих),отслужившего в ВДВ и безмерно уважающего авиацию. Возбужденно размахивая руками, глотая слова и носясь по моей холостяцкой квартирке, норовя превратить мой перманентный бардак в первозданный хаос, поведал, что послезавтра на бывшем ДОСААФовском аэродромчике будут производиться прыжки, и есть возможность поучаствовать в этом мероприятии. Главным сего действа его лучший кореш по службе в ВДВ, и препятствий возникнуть не должно. Такие мероприятия тогда случались не часто. Областной военкомат как-то умудрился организовать по первому прыжку для призывников в ряды ВДВ, и чудом выбил Ан-2. Вопросов нет, ударили по рукам и назавтра поехали укладывать парашюты.
Надо сказать, что в то время был по уши влюблен в очаровательную особу по имени Елена. Порознь никуда. И лишне говорить, что эта особа увязалась и на укладку. Приезжаем. Красота неописуемая. Посреди давно не кошеных трав старая бетонка, уцелевшая вышка, старый барак с классами и два полуразобранных Ан-2. Вокруг лес изумительный, вдалеке деревня, безоблачное синее небо над головой. Российское Черноземье в разгар лета! Картина, достойная кисти художника. Сторож из местных встретил как родных. Движение, народ носится, машины. Такого здесь не видели уже несколько лет. Ярко запомнились две вещи. Перед бараком играли вместе мелкая собачонка, кролик и утка. Тоже радостные, нимало не пугаясь такого скопища людей. В воздухе царила всеобщая атмосфера сверпраздника. Аэродром оживал! И хорошо ухоженная могилка на краю поля. Обычная пирамидка с красной звездой на верхушке.
Все прошло нормально, парашюты уложили, выпили слегка за предстоящие прыжки, послушали байки бывалых и укатили с Ленкой домой.
Видать, всеобщая атмосфера праздника, малая толика спиртного и байки повлияли на мою возлюбленную. Захотелось ей непременно поучаствовать и дальше. Непременно! Без купола над головой она себя уже не мыслила. Женщина она была не робкая (врач скорой помощи), на испуг её не возмешь-сама кого хочешь запугает. Был свидетелем, как эта разъяренная пигалица 50 кг весом, блондинка(90-60-90)с ангельским лицом валяла по асфальту бугая-гаишника, осмелившегося остановить скорую помощь, когда она везла тяжело больного. Кстати, успела довезти, больного спасли, а гаишника потом уволили. Настоящая руская женщина - на скаку коня остановит... Да и наследственность подходящая - отец у нее бывший военный летчик, службу закончил на первых Ту-22. По пути заехали к её родителям, где Ленка жизнерадостно рассказала, что завтра мы прыгаем с парашютом. Она была полностью уверена, что завтра прыгнет, невзирая ни на что. Я, правда, в этом сильно сомневался, особенно после того, как её отец показал мне кулак и мягко сказал: "Если она прыгнет - убью!" Кого он убьет первым, я не сомневался. Надо было срочно что-то делать. Мне предстояло уговорить её не прыгать. То, что это бесполезно, знал на 100%. Надо было брать хитростью.
Приехали домой, попытку отговорить, конечно, сделал. Настроен был решительно - уступать не собирался! Моя решительность а заодно и хитрость была устранена в течении получаса на семейном сексодроме. После этого возникла всего одна проблема - в чем она будет прыгать?
В мой профессионализм она почему-то верила (как-никак 8 прыжков за плечами), поэтому мои вредничанья стойко терпела. Цвет одежды оставил на её усмотрение, а вот фасон выбирал сам. Тут была моя победа. Было предложено много вариантов женских одеяний. Юбки, платья, сарафаны и кофточки со всякими жабо. Праздник ведь - она не может выглядеть, как попало. Полночи ушло на поиски подходящей для прыжков одежды. Был очень принципиален, перемеряли все, что у неё было. Всерьез (особенно мной) обсуждались даже элементы нижнего белья. Ну, вы меня поймете.Не каждый день любимая, умопомрачительная женщина показывает стриптиз. Настроение мое было приподнятое, мысли дурные стали посещать.Как в известном анекдоте:-" ...а может ну его на х@р эту рыбалку..."
Остановились на джинсах и футболке.Во что первоначально она и была одета. Дошла очередь и до обуви. После демонстрации всех её "шпилек" предложил ей одеть обувь без каблуков. В ее понимании "без каблуков" оказались туфельки с каблуком всего в 2 см. В итоге среди ночи съездили к знакомым за кроссовками. Кроссовки нам дали, но посмотрели как на умалишенных.
Нет, я не сдался, был уверен, что воспрепятствую этому прыжку, даже невзирая на её обаяние и свою влюбленность. Сами знаете строгость авиационных законов, но экипировал на всякий случай, по-взаправдашнему.

Утро. Аэродром. Та же красота, то же лето. Штиль. Небо еще синее и безоблачней. Но все по-другому. Народ донельзя серьезный, крайне озабоченный, носится, суетится, ни к кому не подступиться. Не до нас: Ан-2 из области опаздывает, и автобус с призывниками пропал куда-то. И бодун не слабый. Сторож не встречал. Даже зверюшки попрятались. Даже Ленка сробела.
Постепенно все наладилось. И борт и призывники прибыли, народ успел поправить здоровье, даже начальство прибыло: бывший начальник аэродрома с женой. При параде,с орденами и медалями.
Все путем, готовимся к прыжкам. В какой-то момент Ленка своим женским чутьем начинает понимать, что я, коварный, даже и не думаю подпускать её к самолету и, включив все свое обаяние, переключается на руководителя прыжков. Тот (строго проинструктированный) на все домагательства отвечает категоричным "нет".
Все бы обошлось, но медицина подвела. Не прибыла медицина. Некому допускать к прыжкам, да и как в случае чего без костоправов? Еще полчаса, и экипаж Ан-2, психанув, улетит на базу (кому охота летать по воскресеньям). Легкая паника в рядах, спортсмены ропщут, призывники, топтавшиеся до этого с кислыми рожами, заметно воспряли. Как в кино " ... шеф, усё пропало..! "Не решается старший без врача производить прыжки. Шанс свой Ленка не упустила. Милая и храбрая женщина. Доктор есть, но за услуги - маленький такой прыжок с парашютом. Выбор небольшой: либо совсем ничего, либо на одного прыгуна больше.
Втроем: я, мой приятель-десантник и его кореш-руководитель проводим инструктаж, пытаясь вбить в очаровательную женскую головку что-нибудь о запасном парашюте, клевантах и т.д и т. п. Старались как могли. Запугивали, отговаривали, советовали. Бесполезно.
Появился во всем этом и положительный момент. Новобранцы нешуточно начали рваться в бой. Вид женщины, желающей добровольно прыгнуть, сработал как красный лоскут для быка. Лучше вдребезги с нераскрывшимся куполом, чем ударить в грязь лицом! Да еще и другая миловидная особа в форме таможни все успокаивала одного из призывников, явно находившегося в полуобморочном состоянии.
Первыми прыгали спортсмены. Вторая партия - призывники. Очень колоритен был один из них - колпаков не хватило на всех, так ему повязали на голову армейскую шапку-ушанку, завязанную под подбородком. Его глаза, смотревшие в иллюминатор, напоминали глаза коровы, идущей на убой.
Ну, вот и наш черед. Снаряжаем и Ленку. Надеваем парашюты. Чуть не упала под весом рюкзака Д-5, слегка меньшего её весом. Устояла. Дальше проверка инструктором всех прибамбасов и формуляра парашюта. Подписи укладчика в книжке не оказалось. Устояла. Правда, я занервничал.
Грузимся, взлетаем. Пигалице хоть бы что. И так немаленькие, выразительные Ленкины глаза стали значительно круглее. Пока летим, вдалбливаю, как использовать запаску при отказе основного, что ноги при приземлении вместе, полусогнутые, расслабленные и если повернет спиной или боком при посадке, нужно повернуть себя в нужное направление, использую стропы.
Открыли дверь, высота 800 м, Курская область как на ладони. Ленка уверенно прыгнула (выпускающий после этого страшно её зауважал). Красиво пошла. Почти все запомнила. С запаской справилась. Ноги весь полет держала по уставу - вместе и полусогнутыми. Перед посадкой зачем-то раздвинула ноги и выпрямила. Села, естественно, боком. Но вес в 50 кг, штиль и трава по колено сделали свое дело.
Все удачно. У Ленки щенячий восторг. Потом нес две парашютные сумки с куполами и Ленку на плечах с полкилометра до барака. Ленке единственной достался значок-купол. Дома она показала его отцу, тот ругался, конечно, но как-то не всерьез, а в глазах смотрящих на дочку была любовь и гордость.
Но перед этим было обмытие прыжков на аэродроме. Обмывать остался, естественно, ограниченный круг людей. Руководитель с выпускающим, прятель-десантник, пара спортсменов, пожилая пара при параде с орденами, девушка в форме таможни с одним из призывников, и мы с Ленкой.
Значок Ленке вручила жена начальника аэродрома, женщина средних лет с медалью "За отвагу" на груди. Рядом муж её (бывший начальник этого аэродрома) с двумя орденами Красной Звезды, спокойный, немногословный мужчина. Выпили, разговорились. Оказалось, афганец, вертолетчик. Застолье шло своим чередом. Мужчины слегка разогрелись, и пошли тосты за дам, не боящихся неба. Ленка так и сияла вся, светилась от счастья, понимая, что единственной женщиной, совершившей сегодня подвиг, была только она. Отнюдь.
Орденоносец тост поддержал и представил нам свою семью. Девушка из таможни оказалась его дочерью, спортсменка-парашитистка, несколько сотен прыжков. Парень-призывник - это её жених. В семью не допускались люди, непричастные к авиации или парашютизму. Условием получения руки и сердца дочери был прыжок с парашютом. Он прыгнул.
Тост ветерана продолжался: "Хочу, мол, выпить за свою жену, её медаль "За отвагу" перевешивает мои ордена!» Смотрим на немолодую женщину и узнаем, что она мастер спорта международного класса по парашютному спорту, более 6000 прыжков. В юности, в какой-то из советских праздников, участвовала в шоу с выброской парашютистов на Красную площадь. Так вот, она умудрилась приземлиться на Мавзолей и вручить букет полевых цветов Брежневу. Разборки, конечно, были, но в итоге наградили медалью "За отвагу".

И могилка на краю поля тоже оказалась их семейной. Сын их на глазах у них разбился на спортивном "ЯКе". С той поры и ездят они на свой аэродром раз в неделю к сыну. А в такие редкие праздники, когда летают и прыгают, всегда при параде. Как иначе принимать гостей у себя дома?

103

Осталось 1 место на борту на 17-18 августа.

104

http://cdn.trinixy.ru/pics5/20130802/podborka_25.jpg

105

18 я в деле, т.к. ночная смена. А 17 - работаю.

106

Хорошо подумал? Это опасно, я обязан тебя предупредить.

Вот здесь отделались легким испугом

107

Долго не мог понять какая на них система одета... :) (Десантура на прыжках в Волосово)

108

На фото, на них одета хреновая альп система, с восьмёрками для спуска.

109

+1

Прибыл на базу.
День не задался с ночи, но мы это сделали. Все штатно.
Посмотрели со стороны на раскрытие запаски перворазником.
То есть, спуск и приземление под такой системой (см. ниже).
Имхо, девушку просто не стоило выпускать на прыжок.
Их положительного отметил надежность системы Д6-4 - запаска наполнилась даже при спуске с нормально открытим основным.

http://data12.gallery.ru/albums/gallery/209567--44604508-m750x740-u16833.jpg

Отредактировано Инквизитор (2013-08-18 17:06:37)

110

Тяжеловесы - в Московской области найдены Д-10.
Пример сброса "крупногабаритного" дяди с этой системой. Можете примерить на себя.

111

Присоединился к аэроклубу =)

А в чем вообще преимущество у Д10, кроме лишних 20 квадратов?

112

Чем, чем... "Грузоподъемность" ~ Д-10–140 кг, Д-6–120 кг
Тяжеловесам (от 100 кг) безопаснее - меньше посадочная скорость...
Тебе он "до лампочки"...  :D

http://s4.uploads.ru/t/uLWdh.png

Отредактировано Инквизитор (2013-08-18 19:55:20)

113

Инквизитор написал(а):

Посмотрели со стороны на раскрытие запаски перворазником.То есть, спуск и приземление под такой системой (см. ниже).

http://content.foto.mail.ru/mail/svoboden68/_myphoto/h-161.jpg?1376855424

114

Фото от Владимира.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9485/21768247.13/0_ae7f2_acac3f38_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9259/21768247.13/0_ae7f6_f4fe55a8_XL.jpg

Иногда пилот показывал класс:mybb:

http://img-fotki.yandex.ru/get/9361/21768247.15/0_ae832_64320aff_XL.jpg

Я слева.  :D

http://img-fotki.yandex.ru/get/6720/21768247.15/0_ae85e_bdfe42aa_XL.jpg

115

Инквизитор написал(а):

Иногда пилот показывал класс.

А кто-то в кабине в кресле второго пилота в этот момент "прощался с жизнью"! ;)  :crazyfun:

116

Инквизитор написал(а):

Тяжеловесы - в Московской области найдены Д-10.

Stain, ты "попал"! ;) ;) ;) ;)

117

[Вырезано цензурой] мне дату прыжка в книжке не проставили. Низачед. :(

По данным разведки за раскрытие запаски с девушки взяли всего 200 р.
А вот дальше расхождения в показаниях: от "сама рвалась прыгать" до "мы думали перед самолетом откажется"...

118

Инквизитор написал(а):

мне дату прыжка в книжке не проставили. Низачед.

А самому "кривой рукой" вписать не? ;) Печать-то стоит! ;) :)

119

1. Я такой подчерк не изображу.
2. В строку "дата" он вписал "тип воздушного судна".
Чуствую прийдется идти на перездачу. :D

120

http://fishki.net/comment.php?id=142123


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.


Создать форум. Создать магазин