Frodo
Инквизитор (слева в ряду ожидающих) и Марат (справа под куполом).
Марат, Инквизитор и симпатичная незнакомка
Как НЕ надо приземлятся с парашютом
Отредактировано Инквизитор (2013-08-19 17:54:45)
Форум страйкбольный команды "Tavolga" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.
Frodo
Инквизитор (слева в ряду ожидающих) и Марат (справа под куполом).
Марат, Инквизитор и симпатичная незнакомка
Как НЕ надо приземлятся с парашютом
Отредактировано Инквизитор (2013-08-19 17:54:45)
Как НЕ надо приземлятся с парашютом
У нее там случаем перехлеста основного купола нет?
Нет. Вот в максимальном разрешении - нормальный купол.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9507/217 … 546dc_orig
Владимир её много снимал - нормальный на 100% купол
http://fotki.yandex.ru/users/sviftr/alb … ?&p=19
ААА! Я же говорил камеры нет на обычном месте! Теперь все более детально видно!
Выброска Печенега.
Марат - тебя что-то развернуло.
Мое. Да ну его нах... А как пацана мотало...
Фродо. Все четко!
Отредактировано Инквизитор (2013-08-19 20:43:45)
Марат - тебя что-то развернуло.
Я не дотолкнулся левой ногой и не "пробил" поток воздуха от движка. В общем, болтался в воздухе, как последняя "колбаса"...
Ты с моим сравни. Это позор на мою голову...
Кстати, вычитал что при открытии парашюта перегрузка достигает 5-7 g. Получается нормальные у тебя ощущения (я про шею).
Фродо. Все четко!
Паращют раскрыл на секунду раньше инструкции что бы аппарат опередить =)
Следующая прыжковая сессия не ранее 2 половины сентября, при наличии кворума и погодных условий.
А так, ориентируемся на конец декабря-январь, в зависимости от осадков (глубина и плотность снежного покрова на поле).
Это хорошо, у меня до второй половины сентября денег нет =)
Пишите в личку кому что надо - ТЫНЦ.
Закажу в пятницу.
Отредактировано Инквизитор (2013-08-20 15:12:00)
Отредактировано Инквизитор (2013-08-21 21:25:23)
Закажу в пятницу.
До десятого прыга со значком повременю.
Up!
Дроп по сбору кворума (3 человека).
Планируется DZ Ватулино, там есть Д-10.
В деле.
А дата? Я готов 22 и 29.
В эти выходные работаю. До следующих дожить надо...
http://www.bigler.ru/showstory.php?story_id=8319
Остальные
ЗНАЧОК.
- Па-ап, а сколько у тебя прыжков?
Задавая такой вопрос, я преследовал исключительно меркантильную цель. Совсем недавно я прочел книжку про десантников, из которой более всего мне запомнился эпизод, в котором бравым гвардейцам вручали значки с «висюлькой» за сто прыжков. Вот и очень мне хотелось прикрутить такой значок себе на майку. И ходить, гордо болтая «висюлькой». Уж точно не сто прыжков там будет. Больше, наверняка, больше. А отец-то мне, конечно, не откажет. Даст свой значок поносить. Ясное дело, даст.
О том, что мой отец прыгал и очень даже часто, я неоднократно слышал и от матери, и от деда-танкиста, и от дядьки, который иначе чем в летной форме у нас дома не появлялся.
Отец покосился на меня - восьмилетнего, загорелого, босого, поцарапанного, затянутого поверх черных трусов солдатским ремнем со звездой.
- Не знаю, - честно ответил он.
Такого ответа я как-то не ожидал. В книжке десантники прыжки считали, значки цепляли, а мой отец, который даже на фотографиях выглядел круче любого десантника - в особой куртке, штанах со множеством карманов, в прыжковых ботинках с высокой шнуровкой, в шлеме с прикрепленной сверху кинокамерой, обвешанный парашютами по самое некуда - не знает. Да быть такого не может!
- Ну...- начал я неуверенно, - Тут, вот... в книжке... значки... за сто прыжков...
Отец рассмеялся и сказал, что сто прыжков он напрыгивал за месяц. И не особо напрягаясь.
В восемь лет еще очень трудно сопоставить месяц, сто прыжков и значок с «висюлькой». Но самое главное я понял. Значок есть. Значит надо выпрашивать.
- А... вот... значок?... - сказал я. Уже неуверенно.
- Значо-ок? - протянул отец. - Значок, конечно, есть.
Он достал из старого шифоньера пластмассовую шкатулку и, немного покопавшись там, выудил значок.
- Вот такой значок есть, - сказал он. - Смотри.
Подумаешь значок. На его ладони лежал маленький квадратик серого цвета с бурой окантовкой.
Мастер Спорта, - прочитал я. И сверху большими буквами, - СССР.
Отредактировано Инквизитор (2013-09-20 21:19:14)
С wwwbigler.ru
Остальные
- Что такое летчик? - Это профессия.
- Хм. А что такое планерист? - Ну... Наверное, состояние души.
- Уговорили. А что тогда такое: парашютист? - А, так это диагноз!
А вот его звали В.В.
Наверное, все кто хоть раз в жизни прыгнул с парашютом, запомнили именно его, тот самый Первый прыжок. Со своего Первого прыжка начинали все, и мастера спорта международного класса, и просто мастера спорта, КМС-ы, перворазрядники и просто любители. Просто потому, что он был Первым прыжком.
Общепринято считать, что ОН самый страшный, именно на НЕМ вы решили, что имеете в себе силу переступить порог самолета с какой-то тряпкой за спиной. Но! Этот прыжок был Первым, вы испытали новизну впечатлений, вы испытали литры адреналина в крови, вы испытали, что приземляясь, Земля может больно ударить. Но вы горды фактом: я смог!
Хоть и не для всех, но наступает действительно самый страшный прыжок. Второй. Вы уже убедились, что это ОЧЕНЬ страшно, вы уже убедились, что выпускающий своим ботинком неумолим и неподкупен, Земля - не копна сена, в которую можно и на расслабленных ногах плюхнуться. Но вы все-таки залезли в самолет.
Первый холодок под ложечкой начинается, когда надетые парашюты осмотрели, признали, что можно прыгать и вас ведут к самолету. Двигатель работает, вас обдувает потоком воздуха - красота! Но вы уже знаете: в самолет нужно залезть для того, чтобы из него выпрыгнуть. И никак иначе! И первая волна страха уже пускает в мозг мысль: ну что, мне, Первого прыжка было недостаточно? Ведь я себе уже доказал, что могу. Вот зачем я лезу на этот аттракцион снова?
И вот вы в самолете. Выпускающий закрыл дверь, и - «он сказал: поехали»! Пока самолет трясется по полю - еще терпимо. Еще жива надежда, что РП остановит самолет на краю поля и можно будет сказать: это не я не смог, это взлет отменили. Но самолет уже оторвался от земли.
Второй страх приходит, когда выпускающий открывает дверь. В полете. Вот ты смотришь на него, и думаешь: может мы просто на разведку погоды вылетели. Ан, нет, на высоте около 500 метров - первое открытие двери. Первое - потому что выпускающий знает, что для новичков нет ничего страшнее вида открываемой двери. Именно не открытой, а открываемой-закрываемой. Он её открывает, для того, чтобы просто сплюнуть. Он её открывает, чтобы зачем-то выглянуть из салона и посмотреть в небо. Потом он её открывает, чтобы посмотреть вниз, типа «рассчитаем точку выброски». А для тебя - каждое открытие двери - страх! Не говорите мне, что прыгали без страха.
Зона выброски. Вы сидите в салоне, ваш прыжок во втором заходе. Первый заход встал и подошел к двери. Здесь нужно начинать черпать источник силы. Ведь если они смогли, то и я, черт возьми, смогу. Закрываете глаза, и вот они - удары воздуха по барабанной перепонке от того, что выпрыгивающие «сбивают» давление в самолете. Раз, два, три, четыре, пять, шесть... Значит, весь тот борт выбросили, никто не сачконул, не уперся в двери. Жаль. Потому, что можно было бы списать: там хлопец (девушка) прыгать отказался, так и сели с хлопцем (девушкой), раскоряченной в двери.
Выпускающий чуть ли не полностью вылез в дверь и теперь затягивает чехлы от парашютов. ... мать! Зачем он это делает при нас? Ведь страх снова подошел к горлу. Выпускающий - ты безжалостная сволочь!
По времени - уже скоро. Страх... На спине основной, впереди запаска. Как вчера тяжело было оторвать этот вес от скамейки. Но это было вчера, а сегодня уже поопытнее, знаем, что этот вес на дрожащих ногах поднять тяжело. Напрягаем ноги - расслабляем ноги. Я смогу! Я смогу! Я смогу! Страшно, но смогу!
Что случилось? Только что, казавшийся невыносимым гул мотора не то, чтобы стих, а вообще исчез. Из кабины быстро выходит летчик. Он матерится, на ходу одевает «парашют тупого летчика» (ПТЛ-72, разговорн.). Из его мата понятно: на этой железяке летать больше не стану. Завтра - пишу по собственному. А сегодня - хочу жить. И мимо выпускающего - в открытую дверь.
И вот уже выпускающий - не сволочь. Какой ты умница, что двери не закрыл. Весь второй заход толпится у двери и каждый желает выйти первым. Страха - ноль. Страх - это остаться в самолете. Вот это - действительно страх! Подошла очередь - отталкивайся изо всех сил, чтобы подальше от самолета.
Приземлились. Живы. Земля сегодня встретила достаточно мягко - не волокло. Сегодня ветер меньше. А чего я боялся, когда садился в самолет? Завтра - точно еще раз прыгну!
А на горизонте - точка. Самолет заходит на посадку. Ну, не могли мы тогда знать, что выпускающий - летчик с диагнозом «парашютист». И вся эта комедия разыгрывалась не один раз, отрепетирована была до мелочей.
Оценка: 1.8487 Историю рассказал(а) тов. Yuf : 25-06-2011 02:10:27
Отредактировано Инквизитор (2013-10-29 21:14:05)
По краю прошли...
Отредактировано Инквизитор (2013-11-09 18:16:04)
ОСОБЕННОСТИ ПАРАШЮТНЫХ ПРЫЖКОВ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД или 12 советов от "полковника"
Отредактировано Инквизитор (2013-11-15 22:40:45)
Н-да, зима "выглядит" как-то суровей... в плане прыжков... чем лето!
Ох уж это лето...
Отредактировано Инквизитор (2013-11-16 22:28:57)
Ох уж это лето...
Ох, зря вы тему с "няшками" удалили!
Нуу... Парашютный спорт он того, этого... иногда весьма не плох
Отредактировано Инквизитор (2013-11-17 15:41:52)
Суровая правда жизни... Нет, а что вы ожидали?
Отредактировано Инквизитор (2013-11-17 15:42:56)
Отредактировано Инквизитор (2013-11-17 17:22:32)
Последние секунды улыбнули...
Отредактировано Инквизитор (2013-11-18 17:43:55)
Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.