Принял.
Воскресение, 16 июня. Прыжок с парашютом.
Сообщений 181 страница 200 из 200
Поделиться1812015-04-29 06:26:37
Поделиться1822015-05-12 15:05:27
Up!
Кворума пока нет.
Поделиться1832015-07-12 10:57:02
На трене просили апнуть тему. Сам раньше августа не смогу по финансовым причинам.
Поделиться1842015-07-12 14:52:25
Предлагаю ориентироваться на сентябрь: и Фрай, и Феликс раньше конца августа-сентября не смогут.
Поделиться1852015-07-12 16:11:00
я если что тоже хочу, но боюссс
Поделиться1862015-07-12 16:13:56
я если что тоже хочу, но боюссс
Если не боишься - то лучше не прыгать, а сразу ехать к психологу...
Поделиться1872015-07-12 16:20:58
я если что тоже хочу, но боюссс
Думаю, цитату про ГуглМапс ты знаешь?
По ощущениям:
1) После выхода из люка самолета нет ощущения "падения в лифте". Сидишь в системе, а снизу к ногам приблежается земля.
2) Ощущения касания земли, как при прыжке с высоты своего роста. При правильной группировке ($100 зажаты между коленями и еще $100 зажаты между стопами ног) ощущения в ногах НЕ катастрофические.
Насколько я помню (могу ошибаться) на парашюте Д-6 ограничение по весу прыгающего 150 кг. Больше 150 кг прыгают на Д-10.
Что еще?
Перед первым прыжком 4 часа теории и практики. Мне было интересно!
На самом деле, "бояться" при прыжке особо некогда. Только когда в самолете сидишь и в иллюминатор смотришь. После выхода из самолета тоже начинаются "дела": контроль купола, контроль окружающего пространства, ориентировка по ветру, разворот парашюта по ветру, группировка перед касанием.
В общем, можно прыгнуть!
Поделиться1882015-07-12 19:03:38
а инструктор где?) первый прыжок же с ним в связке))
Поделиться1892015-07-12 19:07:48
Видео из самолета: http://vk.com/video6335949_166149057
оператор/монтажер из него никакой. Первые 8 минут можно выкинуть.
Для себя отметил, таки да, в проеме я стоял долго - секунд 25-30, и да, выпихивает выпускающий сильно, и девчушка головой треснулась об проем...
Отредактировано Инквизитор (2015-07-12 19:09:07)
Поделиться1902015-07-12 19:30:36
а инструктор где?) первый прыжок же с ним в связке))
Эм... Это где-то в другом месте!
В суровой дроп-зоне Волосово практикуется подход бывшего ДОСААФ: всё сам!
Первый прыжок с 600-700 метров. Выход - самостоятельно. Рывок кольца - самостоятельно. Приземление - самостоятельно. И даже к месту старта возвращаешься самостоятельно, но... могут быть нюансы!
выпихивает выпускающий сильно, и девчушка головой треснулась об проем...
Потому, что голову надо к груди прижимать! Кстати, если в проеме люка стоять сгруппировавшись и смотреть на заднюю ногу, то ты не видишь землю и люк! По "хлопку" достаточно только распрямить заднюю ногу и дотолкнуться передней и... ты - в воздухе!
Поделиться1912015-07-12 19:51:00
Жаль я своё от прыгал ((( Марат ты прав про ноги ,но заднюю проще держать напружиненной и всё будет окей. Но меня учили толкаться двумя ногами (плотно сведёнными),так толчок одной ногой ведёт к разбросу ног в полёте и как правило к травме .
Поделиться1922015-07-12 19:51:45
Whaaat?! Первый прыжок одному, без инструктора? Мде, суровая школа в дроп-зоне Волосово...
Поделиться1932015-07-12 19:53:41
Whaaat?! Первый прыжок одному, без инструктора? Мде, суровая школа в дроп-зоне Волосово...
Подпись автора
Я сделал все, что мог; пусть те, кто могут, сделают лучше.
Прыжок на подвесе в тандеме у инструктора ? Ты с парашютом собрался прыгать или деньги тратить ?
Поделиться1942015-07-12 20:18:10
Не, конечно я с вами, вопросов быть не может. Насчет инструктора это я так, фигни всякой насмотрелся, про то что первый прыжок обязательно с инструктором.
Поделиться1952015-07-12 21:19:40
10килорублей и в Пущино ,тебе помогут прыгнуть с инструктором в тандеме с 4000 метров ,но у меня есть мнение ,что оно того не стоит
Поделиться1962015-07-13 06:16:24
Жаль я своё от прыгал
Главное, что прыгал! А дальше... так сложилось, чего жалеть!
Но меня учили толкаться двумя ногами (плотно сведёнными),так толчок одной ногой ведёт к разбросу ног в полёте и как правило к травме .
В Волосово учат несколько иначе: левая нога на пол-стопы за краем люка (если споткнешься, то всё равно выйдешь вперед), правая нога в салоне, на нее - опора. Толчок правой (задней) ногой, а левой - доталкиваешься, чтобы "пробить" поток воздуха от мотора вдоль фюзеляжа и подтягиваешь ее к себе, выполняешь группировку.
Возможно, способ выхода зависит от того, "откуда выходишь": люк или рампа.
Первый прыжок одному, без инструктора?
Прыжок с инструктором - это "от 2000 метров"!
Да, за тебя "всё сделают", но ты за это платишь дополнительные деньги и никаких реальных навыков не получаешь.
Одна из "фишек" прыжка с парашютом в том, что ты в воздухе отвечаешь за себя сам. И при приземлении - тоже!
но у меня есть мнение ,что оно того не стоит
Оно, может, и стоит, но только в том случае, если нравится ощущение "свободного падения"! Чем мне нравится система Д-6: нет ощущения, что ты "падаешь в лифте", нет выброса адреналина и мозги не "едут". Можно спокойно сосредоточится на том, что делаешь.
Впрочем, следующий "уровень", после Д-6 - это ПТЛ с 1000 метров (если не ошибаюсь), а потом - "крыло" и "от 2000 метров".
Поделиться1972015-07-30 13:26:07
Поделиться1992016-01-27 11:50:15
Апнем тему в плане зимнего прыжка.
Желающие пишите сюда. Будет больше 3х желающих - организую.
Так как сбор в 9.00 - возможен вариант (проработаю) ночевки рядом с аэроклубом. Бесплатно, но условия спартанские.
Отредактировано Старший инквизитор (2016-01-27 12:16:22)
Поделиться2002016-01-27 14:13:54
Финансы, пока, "поют романсы"... но желание никуда не делось.