Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Нужна помощь в подборе Программы CRM (или подобной).


Нужна помощь в подборе Программы CRM (или подобной).

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Задача в следующем:
Для фирмы производящей жалюзи необходимо автоматизировать процесс приема заявок на замер, распределение адресов по замерщикам и монтажникам, ведение клиентской базы, анализ продаж и т.д. Что-то типа этого http://mobidel.ru/

2

В принципе и мобидел хорошо, и террасофт хорошо, и мегаплан хорошо - для этого подходят. В чем конкретный затык при выборе? У большинства СРМ систем есть возможность либо поработать с демо-версией, либо попробовать триал программы на 2-4 недели. + есть возможность вызвать веселого дядю менеджера, из числа тех, кто постоянно что-то юзает и весело рассказывает почему вы без этого до сих пор так плохо работали.

Замерщики, для того чтобы оперативно реагировать на задачи, должны постоянно иметь возможность выходить в интернет (стационарно/телефон/планшет), либо компания разоряется на проплачивать пакеты СМС уведомлений.

Отредактировано linkameron (2014-06-25 13:49:15)

3

Да я уже несколько штук попробовал.
Мобидел больше всех пока подходит. Но мне не нравится один момент: при вводе адреса не предлагается список улиц, т.е каждый раз нужно вбивать полностью. Долго получается. Ну и мало настроек под себя.
Мегаплан вообще не то. Это больше клиентская база с планировщиком.

4

У них есть готовые решения под продажи с выездом, насколько я помню. У нас на него был параллельно завязан интернет-магазин, с разбивкой по этапам: прозвон - выезд - подготовка документов - выставление счета - оплата счета - PROFIT!!!!

5

linkameron написал(а):

У них есть готовые решения

У кого?

6

Лидеры рынка:
http://www.salesforce.com/
http://www.microsoft.com/en-us/dynamics/crm.aspx
http://www.sugarcrm.com/
http://www.zoho.com/crm/

Молодые компании, претендующие на инновации:
https://getbase.com/
http://highrisehq.com/
https://www.pipedrive.com/
http://close.io/

7

Имел в виду Мегаплан.
Второй пример - Service Desk. Могу в картинках:

Тут диспетчер или заказчик создает заявку, ориентируя ее на конкретное лицо, закрепленное за обьектом. Заявки в данном случае на эксплуатацию. Либо аварийные разной степени срочности, либо планово-предупредительные ремонт по регламенту, либо модернизация.
http://sd.uploads.ru/AhuxH.jpg

Список заявок. От и до. Поди-подай-принеси, эти заявки срочные, эти просроченные, по адресу, контактное лицо, бла-бла-бла.
http://sd.uploads.ru/I8c2G.jpg

Собственно описалово заявки, сроки выполнения, согласованная стоимость, если заявка оплачиваемая. Задается создавшим.
http://sf.uploads.ru/VZldQ.jpg

Тут место для бурления говн и радостей. Срач в комментах. Некоторые люди тут могут попросить опрессовать канализацию на 5 щелчков.
http://sd.uploads.ru/WCr4x.jpg

Отдельной строкой - возможность согласования с Заказчиком или другим ответственным лицом стоимость выполняемых работ. Ура, теперь не надо бежать к ГД согласовывать каждое коммерческое предложение.
http://sf.uploads.ru/TZq7j.jpg

Настраиваемые справочники, в которые вносится база данных по объектам, расценкам, людям и т.д. и т.п. После наполнения БД с данным сервисом может работать даже обученная слепая обезьяна.
http://sd.uploads.ru/ZiTqg.jpg

Отдельной строкой - все то что любит наше начальство - отчеты. С графиками или возможностью экспорта в эксель.
Могу дать аккаунт с правами наблюдателя - посмотришь что интересно, только чур ничего не ломать. Все с поправкой на Твою специфику и поставленное ТЗ сделать можно.

З.Ы. Надеюсь, это закрытый раздел форума...хДДД

Отредактировано linkameron (2014-06-25 17:32:51)

8

Я диплом защищал по методолгиям ITIL и KCS на примере ServiceDesk. Вот такой оффтоп.

9

Абель, тебе что нужно? Реализованная в програмном пакете идеология ERP или по сути просто управление фин. потоками и агентами\контрагентами ? Опенсорс или по барабану? Веб бейзд или с фронт ендом?

10

platovv написал(а):

Лидеры рынка:

Владимир, спасибо - просмотрю!

linkameron написал(а):

Второй пример - Service Desk. Могу в картинках:

Вот это более похоже на то что нужно (если судить по картинкам). Если заточить под меня то может пойдет.

effespwnz написал(а):

Абель, тебе что нужно? Реализованная в програмном пакете идеология ERP или по сути просто управление фин. потоками и агентами\контрагентами ? Опенсорс или по барабану? Веб бейзд или с фронт ендом?

Ты аккуратнее с выражениями!  :D
Алгоритм такой: Звонок клиента > диспетчер заводит адрес  клиента в базу (желательно наличие справочника улиц и домов) > диспетчер распределяет адреса по замерщикам > после замера ставится сумма заказ и отметка оплачено или нет > после оплаты ставится срок монтажа > отправляется монтажник. Плюс ведение базы (кто сколко заказал, рассылки и т.д.) Плюс анализ кто сколько сделал, сколько отказов и т.д. и тп Разграничение полномочий (диспетчер, администратор и т.д.)
Дизайн не важен главное чтоб понятно было. Работать будут несколько человек в одном офисе.

11

при вводе адреса не предлагается список улиц, т.е каждый раз нужно вбивать полностью. Долго получается. Ну и мало настроек под себя.

Если я правильно понял, оно на php написано, правда серверную часть они не дают. Зато есть api, можно запилить на базе этого api свой fe с любым функционалом. (Я в свое время для конторы по производству фотокниг так и делал, правда я CRM целиком сам писал).

12

Ну вот со справочником улиц, конечно, тут туговато. Хотя основных клиентов с адресами забить можно в справочник.

В функционал справочников можно забить (в частности у нас):
различные группы пользователей, клиентов,
регион месторасположения,
группы объектов по ответственным лицам,
типы объектов, список адресов куда пойдет почтовая рассылка об обновлениях в заявках относящихся к тому или иному ответственному,
статусы заявок на различных стадиях выполнения,
типы заявок (замер/демонтаж/улыбка/ограбление),
места неисправностей (стена/дверь/крыша/подвал), инженерные системы, к которым они относятся ,
перечень возможных неисправностей,
персонал выполняющий заявки,
параметры оценки качества,
типы ППР (по датам, по периодичности, по проводимым работам),
файлы ППР (и вообсче файлы, прикрепляемые к отдельным типам заявок),
категории расходов с видами работ и расценками.

Думаю, что так же это все расширяется и настраивается под каждого пользователя.

отчеты по большинству приведенных выше параметров присутствуют. опять же, настраиваются, думаю, на этапе интеграции.

13

Справочник улиц, а точнее некую фичу, которая будет подключена к адресной базе, и которую можно будет встраивать в приложения и на сайты, у нас будут разрабатывать. Но это ооочень не скоро (Почта пока не платит).

14

Маша не забывай Почта только берёт ( деньги и прочую хню)  и почти никогда не отдаёт  :flag: -это основная функция Почты ....БРАТЬ И ТЕРЯТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Осмысленные разговоры обо всём » Нужна помощь в подборе Программы CRM (или подобной).


Создать форум. Создать магазин