Задача в следующем:
Для фирмы производящей жалюзи необходимо автоматизировать процесс приема заявок на замер, распределение адресов по замерщикам и монтажникам, ведение клиентской базы, анализ продаж и т.д. Что-то типа этого http://mobidel.ru/
Нужна помощь в подборе Программы CRM (или подобной).
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12014-06-25 13:38:03
Поделиться22014-06-25 13:47:55
В принципе и мобидел хорошо, и террасофт хорошо, и мегаплан хорошо - для этого подходят. В чем конкретный затык при выборе? У большинства СРМ систем есть возможность либо поработать с демо-версией, либо попробовать триал программы на 2-4 недели. + есть возможность вызвать веселого дядю менеджера, из числа тех, кто постоянно что-то юзает и весело рассказывает почему вы без этого до сих пор так плохо работали.
Замерщики, для того чтобы оперативно реагировать на задачи, должны постоянно иметь возможность выходить в интернет (стационарно/телефон/планшет), либо компания разоряется на проплачивать пакеты СМС уведомлений.
Отредактировано linkameron (2014-06-25 13:49:15)
Поделиться32014-06-25 14:16:22
Да я уже несколько штук попробовал.
Мобидел больше всех пока подходит. Но мне не нравится один момент: при вводе адреса не предлагается список улиц, т.е каждый раз нужно вбивать полностью. Долго получается. Ну и мало настроек под себя.
Мегаплан вообще не то. Это больше клиентская база с планировщиком.
Поделиться42014-06-25 14:26:30
У них есть готовые решения под продажи с выездом, насколько я помню. У нас на него был параллельно завязан интернет-магазин, с разбивкой по этапам: прозвон - выезд - подготовка документов - выставление счета - оплата счета - PROFIT!!!!
Поделиться52014-06-25 15:08:51
У них есть готовые решения
У кого?
Поделиться62014-06-25 16:08:59
Лидеры рынка:
http://www.salesforce.com/
http://www.microsoft.com/en-us/dynamics/crm.aspx
http://www.sugarcrm.com/
http://www.zoho.com/crm/
Молодые компании, претендующие на инновации:
https://getbase.com/
http://highrisehq.com/
https://www.pipedrive.com/
http://close.io/
Поделиться72014-06-25 17:26:44
Имел в виду Мегаплан.
Второй пример - Service Desk. Могу в картинках:
Тут диспетчер или заказчик создает заявку, ориентируя ее на конкретное лицо, закрепленное за обьектом. Заявки в данном случае на эксплуатацию. Либо аварийные разной степени срочности, либо планово-предупредительные ремонт по регламенту, либо модернизация.
Список заявок. От и до. Поди-подай-принеси, эти заявки срочные, эти просроченные, по адресу, контактное лицо, бла-бла-бла.
Собственно описалово заявки, сроки выполнения, согласованная стоимость, если заявка оплачиваемая. Задается создавшим.
Тут место для бурления говн и радостей. Срач в комментах. Некоторые люди тут могут попросить опрессовать канализацию на 5 щелчков.
Отдельной строкой - возможность согласования с Заказчиком или другим ответственным лицом стоимость выполняемых работ. Ура, теперь не надо бежать к ГД согласовывать каждое коммерческое предложение.
Настраиваемые справочники, в которые вносится база данных по объектам, расценкам, людям и т.д. и т.п. После наполнения БД с данным сервисом может работать даже обученная слепая обезьяна.
Отдельной строкой - все то что любит наше начальство - отчеты. С графиками или возможностью экспорта в эксель.
Могу дать аккаунт с правами наблюдателя - посмотришь что интересно, только чур ничего не ломать. Все с поправкой на Твою специфику и поставленное ТЗ сделать можно.
З.Ы. Надеюсь, это закрытый раздел форума...хДДД
Отредактировано linkameron (2014-06-25 17:32:51)
Поделиться82014-06-25 18:47:29
Я диплом защищал по методолгиям ITIL и KCS на примере ServiceDesk. Вот такой оффтоп.
Поделиться92014-06-25 19:16:59
Абель, тебе что нужно? Реализованная в програмном пакете идеология ERP или по сути просто управление фин. потоками и агентами\контрагентами ? Опенсорс или по барабану? Веб бейзд или с фронт ендом?
Поделиться102014-06-25 21:14:21
Лидеры рынка:
Владимир, спасибо - просмотрю!
Второй пример - Service Desk. Могу в картинках:
Вот это более похоже на то что нужно (если судить по картинкам). Если заточить под меня то может пойдет.
Абель, тебе что нужно? Реализованная в програмном пакете идеология ERP или по сути просто управление фин. потоками и агентами\контрагентами ? Опенсорс или по барабану? Веб бейзд или с фронт ендом?
Ты аккуратнее с выражениями!
Алгоритм такой: Звонок клиента > диспетчер заводит адрес клиента в базу (желательно наличие справочника улиц и домов) > диспетчер распределяет адреса по замерщикам > после замера ставится сумма заказ и отметка оплачено или нет > после оплаты ставится срок монтажа > отправляется монтажник. Плюс ведение базы (кто сколко заказал, рассылки и т.д.) Плюс анализ кто сколько сделал, сколько отказов и т.д. и тп Разграничение полномочий (диспетчер, администратор и т.д.)
Дизайн не важен главное чтоб понятно было. Работать будут несколько человек в одном офисе.
Поделиться112014-06-25 21:21:41
при вводе адреса не предлагается список улиц, т.е каждый раз нужно вбивать полностью. Долго получается. Ну и мало настроек под себя.
Если я правильно понял, оно на php написано, правда серверную часть они не дают. Зато есть api, можно запилить на базе этого api свой fe с любым функционалом. (Я в свое время для конторы по производству фотокниг так и делал, правда я CRM целиком сам писал).
Поделиться122014-06-26 06:29:56
Ну вот со справочником улиц, конечно, тут туговато. Хотя основных клиентов с адресами забить можно в справочник.
В функционал справочников можно забить (в частности у нас):
различные группы пользователей, клиентов,
регион месторасположения,
группы объектов по ответственным лицам,
типы объектов, список адресов куда пойдет почтовая рассылка об обновлениях в заявках относящихся к тому или иному ответственному,
статусы заявок на различных стадиях выполнения,
типы заявок (замер/демонтаж/улыбка/ограбление),
места неисправностей (стена/дверь/крыша/подвал), инженерные системы, к которым они относятся ,
перечень возможных неисправностей,
персонал выполняющий заявки,
параметры оценки качества,
типы ППР (по датам, по периодичности, по проводимым работам),
файлы ППР (и вообсче файлы, прикрепляемые к отдельным типам заявок),
категории расходов с видами работ и расценками.
Думаю, что так же это все расширяется и настраивается под каждого пользователя.
отчеты по большинству приведенных выше параметров присутствуют. опять же, настраиваются, думаю, на этапе интеграции.
Поделиться132014-06-26 07:10:31
Справочник улиц, а точнее некую фичу, которая будет подключена к адресной базе, и которую можно будет встраивать в приложения и на сайты, у нас будут разрабатывать. Но это ооочень не скоро (Почта пока не платит).
Поделиться142014-06-26 07:23:09
Маша не забывай Почта только берёт ( деньги и прочую хню) и почти никогда не отдаёт -это основная функция Почты ....БРАТЬ И ТЕРЯТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!