Зачем?
Хочу сэкономить ваше и мое время на откапывание/вытаскивание стальных коней на играх
Почему?
Поездка на "Царя горы 2016" и текущий прогноз погоды подсказывет - на Открытии 2016 весьма вероятна "грязь по колено".
О чем?
Немного основной информации, применение которой на практике, позволит снизить вероятность застревания на любой а/м при движении вне дорог.
I. Базовый набор при поездке на любую игру предполагающую парковку в поле
1. Автокомпрессор (рекомендую Беркуты R15, R17 и выше. Аналогов много - главное берите с такими же характеристиками, и лучше с питанием НЕ от прикуривателя).
2. Трос тяговый - лучше плетеный косичкой на 10-15 тонн.
3. Трос рывковый, он же динамический - рекомендуется длинной не менее 6 метров. Максимальная нагрузка на разрыв - масса авто*два или три. На УАЗ Патриот (2,5 т) вполне хватает такого пятитонника.
4. Шаклы - два минимум, лучше четыре. Иногда идут в комплекте к тросу, но можно купить и отдельно. Опять же - предельная нагрузка = масса авто*на два или три.
5. Крепкие перчатки из кожи или спилка.
6. Лопата. Тут каждый решает сам.
II. Перед съездом с асфальта
1. Уточнить по телефону или рации у заехавших ранее месторасположение базового лагеря и наименее разбитую дорогу до него, наличие засадных мест.
Если ситуация предполагает проблемы:
2. Высадить пассажиров, пусть идут рядом, подтолкнут при необходимости.
3. Спустить давление в шинах до 1 атм. Более 1,2 атм не дает значимого эффекта, менее 0,8 атм может привести к разбортированию.
ВНИМАНИЕ! Если вторая цифра (высота профиля) в размерности вашей шины равна или менее 55, либо шина выполнена по технологии RunOnFlat - ДАВЛЕНИЕ СНИЖАТЬ НЕЛЬЗЯ.
4. Вкрутить буксирный болт, приготовить шаклы и тросы.
5. Далее включаем мозг и поехали.
III. В ходе движения (см. видео)
Отредактировано Старший инквизитор (2016-04-20 19:24:02)