Собственно суть. Поставил я себе Бор-ап набор Гардер, пружину 130 Система и стволик Мадбулл 640 мм 6.03 на выходе получил 60 мс. Заменил стволик для эксперимента на 6.08 500 мм получил 70-75 мс. При этом на родном китайском гире выдаёт 95-100 мс. Поставил хоп-ап стальной и резинку Прометеус снова на Мадбул всё равно 60 мс.
Порыл Жёлтую мнения разнятся начиная от того что 640 мм даже бор-ап не прокачает, до того что Гардеровский Бор-ап плохой. Бор ап смотрел компрессия есть(китайский цилиндр выдаёт свои 100 с меньшей компресией) по другому сравнить мне не с чем.
Если кто разбирается в проблеме посоветуйте где искать косяк?
Хэлп! Не разберусь с гирбоксом
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться12009-06-10 09:45:45
Поделиться22009-06-10 11:01:01
Как то так.
1) старый цилиндр и старые головы. заткнуть выходное нозла и попробовать продавить головой. запомнить ощущения.
2) новый борап, новые головы. заткнуть дырку нозла и попробовать продавить. сравнить ощущения с пп 1. Должно быть продавить сложнее. Если нет искать компрессию.
3) взять нозл отдельно и хопап отдельно. вставить нозл в хопап в состояние когда нозл выходит на максимальную длину, заткнуть шароподающую дырку. продуть из легких. понять нет ли тут косяка в компресии. Если найден устранить любым способом.
4) Одеть хопап на стволик. посмотреть чтобы резинка в состоянии хоп -> 0 не мешала пролетать шарам. Повторить операцию с нозлом.
5) В идеале каким-нить способом (например по углу отклонения листа бумаги) замерить силу выхлопа гирбокса в сборе, без стволика и т.д.
Дальше не знаю, уже наверно только бубен.
Поделиться32009-06-10 11:04:02
Уж не знаю, в чем дело, но на моем старом АУГе была похожая бня - со стволиком 6.04/534, борапом и пружиной Гардер-130 он выдавал от 110 до 30 м/с. Что там было, так и не поняли, АУГ сломался раньше.
Поделиться42009-06-10 11:07:02
У тебя бор-ап под какой привод? Проще говоря, с дыркой али без?
Поделиться52009-06-10 11:08:15
я всегда подозревал, что борап - злобное зло. а уж борап от гардера у меня и вовсе не вызывает тёплых чувств чисто по определению
PS: а пружина у тебя точно 130? может попробуешь поставить родную-китайскую?
Поделиться62009-06-10 11:09:47
Ang первые два пункта проделал компрессия есть. Насчёт п.3 я правильно понимаю что давление которое я создаю лёгкими меньше давления в цилиндре, значит я могу и не найти дырок? В остальном спасибо буду пробовать.
Поделиться72009-06-10 11:11:00
ngoldo без дырок.
Рэй Марат покупал 130 система в упаковке новую куда уж точнее...))
Поделиться82009-06-10 11:15:58
я бы предложил последовательно менять все части. типа, взять цилиндровую группу (поршень/цилиндр/головы) родные-китайские, всё остальное тюненное. потом попробовать поставить ноззл и хопап родной. потом поиграться с пружинами. ну и в конце-концов найдёшь дефектный узел
Поделиться92009-06-10 11:19:42
Рэй вот ещё что на стволике Мэдбул и китайском гире выдаёт 25 на новом гире 60 прирост мощности от замены гира вроде очевиден.
Поделиться102009-06-10 11:24:03
так погоди. какие результаты в следующих комбинациях
родной гир/родной хопап/родной стволик
родной гир/родной хопап/тонкий стволик
родной гир/новый хопап/родной стволик
новый гир/новый хопап/новый стволик
новый гир/новый хопап/старый стволик
Поделиться112009-06-10 11:28:34
0,25 шаром
100
25
- (нет значения одалживал хоп-ап у Марата)
60 (новый гир/родной хоп-ап/тонкий стволик)
60-75
Отредактировано Stain (2009-06-10 11:29:45)
Поделиться122009-06-10 11:34:56
короче, попробуй поменять цилиндровую группу. и посмотри, чего получится. от этого, думаю, будет иметь смысл плясать. а, ну ноззл, конечно, тоже родной надо ставить, насколько я помню бораповский и простой не совместимы
Поделиться132009-06-10 11:36:28
Рэй несовместимы с чем? у меня бораповский нозл стоит из комплекта. Он немного шире родного.
Отредактировано Stain (2009-06-10 11:36:46)
Поделиться142009-06-10 11:38:16
ну я про то, что если менять цилиндровую группу на старую, то и ноззл тоже надо на старый менять
Поделиться152009-06-10 14:15:36
кстати, а сильно отличается по объему цилиндр бор-ап и обычные? для бораповского нужен специальный гир?
Поделиться162009-06-10 14:19:58
для бораповского нужен специальный гир?
Нет, не нужен.
Поделиться172009-06-10 14:35:01
кстати, а сильно отличается по объему цилиндр бор-ап и обычные
несколько я понимаю, там в качестве основной фишки позиционируется не увеличение объема, а увеличение пропускной способности ноззла. увеличить объем, имхо, там физически невозможно сильно, так как это может происходить только за счет толщины стенок, головы цилиндра и головы поршня. а там запас маленький.
Поделиться182009-06-10 14:36:28
Рэй
По-моему, там объем все-таки увеличивается - за счет увеличения длины цилиндра и, таки да, утоньшения его стенок.
Поделиться192009-06-10 15:11:21
По-моему, там объем все-таки увеличивается - за счет увеличения длины цилиндра и, таки да, утоньшения его стенок.
увеличивается, но довольно смешно. ну некуда там его особо удлиннять. а со стенками - так это же вообще смехота, честно говоря. они и так-то миллиметр-полтора толщиной. сильно не отыграть.
короче, не верю я в борап в крайнем случае попробовал бы системовский - он, говорят, наименее борапистый из всех борапов
*мечтательно* а вообще, найти бы страшного специалиста по гидродинамике, чтобы он нарисовал уравнение движения потока воздуха в стракйбольном компрессоре. думаю, много интересного бы обнаружилось...
Поделиться202009-06-10 15:56:35
найти бы страшного специалиста по гидродинамике, чтобы он нарисовал уравнение движения потока воздуха в стракйбольном компрессоре.
И через 30 лет и 5 защищенных докторских диссертаций математическая модель гирбокса была бы построена. Может быть. Но вообще задача жутко тяжелая.
Поделиться212009-06-10 16:40:00
чтобы он нарисовал уравнение движения потока воздуха в стракйбольном компрессоре. думаю, много интересного бы обнаружилось...
возможно если речь шла бы о формуле скорости воздушного потока на выходе из нозла,
то мне кажется это задачка вполне решаемая для выпускников какого-нибудь МАИ,
уравнение движения потока это звучит даже страшно ) это уже область теории полей вроде
Отредактировано Max (2009-06-14 20:11:43)
Поделиться222009-06-14 20:14:09
в общем, чисто по той теории, что я понял: если объем внутри цилиндра не увеличивается, а увеличивается только диаметр сопла то по идее логично, что скорость потока становится меньше.
Если я правильно понял принцип, то борап стоит ставить тогда, когда пружина слишком мощная и из-за узкого сопла медленно прогоняет воздух через него, в результате чего воздух внутри просто сжимается а расход в точке выхода сильно не увеличивается , т.е. вероятно чтоб увеличить расход и увеличивают диаметр сопла, но если пружина недостаточно мощная то результат будет обратным
собственно я думаю что происходит как-то так.
Поделиться232009-06-14 21:24:09
Если я правильно понял принцип, то борап стоит ставить тогда, когда пружина слишком мощная и из-за узкого сопла медленно прогоняет воздух
тогда просто увеличивали бы диаметр ноззла и не нужен борап.
Поделиться242009-06-14 21:45:13
тогда просто увеличивали бы диаметр ноззла
ну нозла и головки цилинра
ну может там уплотнения разные еще
Отредактировано Max (2009-06-14 21:49:19)
Поделиться252009-06-17 17:26:16
Собство предвариельный итог. Чуть поточнее посадил голову цилиндр, подправил таппет на комфорке чтобы ровный был стал выдавать 110 мс 0,25 шаром. Вопрос при пересчёте на 0,2 шар сколько примерно надо добавить?
Отредактировано Stain (2009-06-17 17:26:35)
Поделиться262009-06-17 19:46:50
Вопрос при пересчёте на 0,2 шар сколько примерно надо добавить?
Умножить на корень из отношения масс. Если 110 0.25-м - то 0.2-м примерно 120.
Поделиться272009-06-21 21:24:54
все равно для 130й пружины слобовато... мне кажется там все равно с компрессией где-то косяк...
Поделиться282009-06-21 21:39:29
Умножить на корень из отношения масс.
0_0
В этом сезоне уже не модно прибавить 10?
Поделиться292009-06-21 21:49:23
В этом сезоне уже не модно прибавить 10?
Не особо. Учитывая, что в данном случае прибавлять надо 13...
Поделиться302009-06-22 07:00:12
О.. кстати вспомнил... похожая проблема была когда нозл не запирал канал ствола (не входил в хоп)... отследил проблему после взвода гира вручную... решил протяжкой стволика ближе к гиру. причем на всех узлах (на тесте) была замечательная компрессия. как оказалось, новый ноззл был короче на 2 мм. относительно стандартного...