Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » Обсуждение автотранспорта.


Обсуждение автотранспорта.

Сообщений 31 страница 60 из 134

31

to Snit: Кредит на подержанную машину тоже поможем оформить. Для подержанных машин брать каско особо не принято, лучше приберечь эти деньги и ремонтировать, когда оно понадобится. (Это если рассматривается вариант в районе 2002-2005г.в.)

to Tankist: хорошо подобранная машина (которую перед покупкой пригнали в диагностический центр, подняли на подъемнике, прозвонили весь ЛКП и т.д.) бегает без ремонта весьма долго, а купив книжку за 500р мелкий ремонт можно осуществлять собственноручно (это мой подход, не навязываю).
P.S. Не припомню у Subaru такой модели как Спорт. Если имелась ввиду Impreza WRX, то движки в них выше среднего, просто серьезный наддув, довольно быстро требуют капиталки. За это - 230 кобыл (300+ у STI) на полном приводе. Надо это или нет - каждый решает сам. Я бы купил.

to Roger: продаешь свою конфетку А8? По чем и на что планируешь променять?

Отредактировано MoR (2011-02-11 22:03:16)

32

Вот что надо покупать http://volga-gaz.nnov.ru/forum/viewtopi … amp;t=7713    :)

33

СОгласен :) Мега зачетна машина!

34

А может кто подскажет выгодные кредитные программы и банки?

35

Выгодных кредитных программ не бывает :) Это минус банку... А вот оптимальная из существующих это другой разговор.
От себя:
Банк Русский Стандарт - незачет безумные проценты, скрытые комиссии и прочая шняга. Там есть все чтобы нае*ать простого гражданина.
Cetelem это дочка BNP Paribas. В кредит брал технику. Со сменой работы и нестабильной з.п. выпал из графика платежей. Мозг выносили жестко и конкретно. Серьезный беспардонный прессинг со стороны их СБ. Плевать на культуру общения. Порой звучали откровенные угрозы. Минимальная просрочка - штраф 3к рубликов. Не работают с судами сразу обращаются в коллекторские агенства. Есть подозрение что и эта контора у них своя, как отдельная штатная единица.
Банк Москвы - мне ничего плохого не сделал :) Пользовался ими еще до кризиса, являлся зарплатным клиентом банка, как следствия сниженные % ставки против обычного физ. лица.

Думаю, что наиболее оптимальная кредитная программа будет тебе представлена только тем банком, в котором ты являешься зарплатным клиентом. Ну а цифры, % ставки, условия кредитования, программы предоставляемые банком выбирать тебе самому. Есть специализированные сайты которые отобразят тебе кредиты различных банков их % ставки именно для сравнения.

НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙСЯ КРЕДИТНЫМИ БРОКЕРАМИ!!!

Вроде все... Есть вопросы спрашивай, если знаю - отвечу.

И самое главное - ОЦЕНИВАЙ РИСКИ!!! ;)

Отредактировано MagwaY (2011-02-13 18:12:50)

36

Рэй написал(а):

эхехе. лучше я буду тратить на ремонт больше денег (и делать это раз или два в год) и ездить на нормальной машине, чем мучаться на тазике ))) я, в общем, устриц ел и тех и других, знаю, о чем говорю )))

Я и не говорю, чтобы все дружной колонной пошли поддерживать отечественного производителя, упаси бог! Я говорю, о том, что расчёт надёжности на большинство автомобилей идёт на 3-5 лет, после чего они неизбежно будут ломаться. Не больше не меньше.

MoR написал(а):

хорошо подобранная машина (которую перед покупкой пригнали в диагностический центр, подняли на подъемнике, прозвонили весь ЛКП и т.д.) бегает без ремонта весьма долго, а купив книжку за 500р мелкий ремонт можно осуществлять собственноручно (это мой подход, не навязываю).

Подход в целом верный и правильный. К сожалению, большинство людей делает это после покупки. Также он не покажет износ подшипников, сальников, шестерёнок, редукторов, амортизаторов, поршневых колец, наличие стружки в КПП и т.д. и т.п. Это неисправности которые нельзя обнаружить без вскрытия соответствующих элементов автомобиля.

37

Собственно не многие меня поздравили с приобретением авто, но не совсем знаю о какаком идет речь. Тем кто присматриватся к новому авто, рекомендую.....  http://juke.ru/

http://carbonny.ru/dir2att/JUKE-Leopard_15.jpg

38

Snit написал(а):

Собственно не многие меня поздравили с приобретением авто, но не совсем знаю о какаком идет речь. Тем кто присматриватся к новому авто, рекомендую.....  http://juke.ru/

Да? А я и не знал. Поздравляю!

39

Кхмм подниму темку уж коль есть )
Начинают присматриваться к Subaru Forester II 2007-2008 г.в.
Есть ли у кого опыт владения?
одна вещь напрягает мою паранойю  = она не Di\TDi Т___Т

40

Ну и нафига она тебе?

41

Мммм не поверишь, но ездить в Е***я ) например в Изоплит  o.O
требования к машине:
Внедорожность - средняя хотя бы
Вместимость - на уровне 1-1,5 м3
Достачно презентабельный вид (увы вариант Нивы\Уаза пришлось отмести сразу, как и врэнглера)

42

Snit написал(а):

Ну и нафига она тебе?

А нафига тебе Жук? ;)

Koto написал(а):

Subaru Forester II 2007-2008 г.в.

По сабжу - обладатель оного. Все зависит от состояния. И от мотора. Если атмосферный - проблем быть не должно. Однако тратиться на  обслуживание придется прилично. Суба - пожалуй, самая дорогая в обслуге японка. В форь влезает полноценный двухкамерный холодильник без упаковки - проверенно. Внедорожные качества - лучшие в классе универсалов. Как и прочие ходовые качества. Причем Я не фанат субару. Просто именно эта машина удовлетворяет моим потребностям.

43

Marui написал(а):

Просто именно эта машина удовлетворяет моим потребностям.

вот и я пока о том же...
Было предложение ещё
Jeep liberty,
Mitsubishi Pajero Sport II
и
Suzuki Grand Vitara II

44

Koto
А какой у тебя бюджет? Мой пост выше и пост Маруя как бы намекают, что субарик будет требовать значительных вливаний. К тому же машина не новая. Плюсуй к этому что на субариках медленно не ездят, т.е. берешь "кота в мешке".
Мой совет- смотри в сторону новой машины; присмотрись к корейцам.

45

А я вот на Duster слюни пускаю. Обслуживание как у логана вплоть до т/о 90, рубь в рубь.

46

Koto написал(а):

Jeep liberty,
Mitsubishi Pajero Sport II
и
Suzuki Grand Vitara II

Это другой класс. Я искал себе именно универсал. Вообще если хочешь себе именно форь и не боишься правого руля - бери праворукий атмосферник. На них обычно не гоняют. Следственно они в хорошем состоянии. Если боишься правого то стопудово атмосферник (на них обычно семейные люди с детьмя и очень часто женщины ездят). Любой турбовый - изначально зажигалка, как правило сильно ушатан.

А вообще, как правильно замечено, все сильно зависит от бюджета.

Коли уж собрался покупать автомобиль нужно понять для себя некоторые вещи:
- где ездить
- как ездить
- сколько Я готов тратить на машину денег в месяц
- сколько из них на бензин
- а на налог
- а на страховку
...

От этих параметров будут зависеть и технические характеристики желаемого автомобиля. Хорошенько подумав список сильно сократится до 1-2х. Кстати купить и содержать автомобиль не одно и тоже, часто сталкиваюсь с "купил 100500 литровый бэтмобиль с расходом over 9000 1876 года, теперь нипанимаю куда девается мой бабос".

Из того списка что ты (Кот) привел лично мне симпатизируют Форь и Пахерик (Жып прожорлив, Витара - паркетный бабамабиль). Первый удобнее в городе, второй дешевле в обслуге.

47

Snit написал(а):

А какой у тебя бюджет? Мой пост выше и пост Маруя как бы намекают, что субарик будет требовать значительных вливаний. К тому же машина не новая. Плюсуй к этому что на субариках медленно не ездят, т.е. берешь "кота в мешке".
Мой совет- смотри в сторону новой машины; присмотрись к корейцам.

Машина новая нужна.
бюджет: 1КК+

Marui написал(а):

Из того списка что ты (Кот) привел лично мне симпатизируют Форь и Пахерик (Жып прожорлив, Витара - паркетный бабамабиль). Первый удобнее в городе, второй дешевле в обслуге.

Я смотрю в сторону паджерика больше,
Витара была но 2004 года = нефига не бабомобиль ))) сейчас даа.
на Jeep поездил - понравилось однако, хотя американец он и в африке американец ))

48

Писал длинный пост, но он затерся. Скажу короче, это штуки реально работают. В тех опах, где проводятся игры особенно актуальны для пузотерок. Не реклама, магазин где брал сам.

http://www.avtoset.net/catalog/braslety … 0_dlya_vne

49

http://demotivation.me/images/20121016/e03jy35zgtpl.jpg

Они то работают... Их для того и придумывали...
НО!
1. Ролик однозначно рекламный.
2. Предупреждение о возможных проблемах и противопоказаниях отсутствует (впрочем, это повсеместно распространено).

Отредактировано Proton (2013-02-09 18:09:22)

50

Proton
тебе не стыдно со своим полным приводом? Я сегодня с браслетами без посторонней помощи выехал за 5 мин. А какие проблемы\противопоказания? Единственное это не долго ехать и не более 40км\ч

51

Снит,
вещь хорошая, но требует аккуратности в применении.  :idea:

При установке цепей только на передний мост, я  "делал" Патриот на аналогичной резине - тут никто не спорит - проходимость повышается в разы(!).

Но можно повредить: диск, тормозной суппорт, рулевые тяги, "заглючить" электронику АБС или межколесной/межосевой муфты (если есть)...  :dontknow:

Резюме - брать однозначно, но аккуратно (!) ставить/использвать...  :flag:

P.S.: ... и чего мне должно быть стыдно. Я сегодня утром БМВ оттаскивал на "галстуке", вечером Субару.

Я может вообще....

Отредактировано Proton (2013-02-09 18:39:56)

52

Proton
вот нагнал сначала страху.....   автомобиль это средство повышенной опасности.
  Во первых это не цепи, а браслеты, т.е. цепь с эластичной лентой. При правильной установке диск не поцарапаешь. Соответственно и всё вышеперечисленное можно повредить только в случае разрыва браслета.

53

Snit написал(а):

... повредить только в случае разрыва браслета.

Или в случае ослабления браслета... Или случае неправильной установки... Или при неправильном выборе модели изначально...

Snit написал(а):

... автомобиль это средство повышенной опасности.

Расскажи это той женщине, что на МКАДе(!) свернула из 3ей(!!) полосы на Ленинградское шоссе проехав метров 20 против движения(!!!). Я долго челюсть подбирал и вспоминал цензурные слова.

Snit написал(а):

... тебе не стыдно ... ?

Да, я вообще на УАЗике езжу! Был бы стыд, заработал бы на Прадик.  :D

Итого: Вещь хорошая, брать стоит. При начии прямых рук и хотя бы 2 извилин. :cool:

Отредактировано Proton (2013-02-09 19:37:23)

54

Только браслеты ставятся на литые диски это их минус.

55

Ставятсяи на стальные. С оговоркой что если тормоза барабанные нужно смотреть по факту.

56

Ребятишки,а можно для тупых.

Мне нужны данные браслеты на мою ласточку. Т.е. Хендай акцент.
Так же пригодятся вот те фиговины, которые можно прицепить к троссу без риска получить в стекло отлетевшей железкой.

Где взять и какие подойдут именно для Акцента?

57

Arlekin написал(а):

Так же пригодятся вот те фиговины, которые можно прицепить к троссу без риска получить в стекло отлетевшей железкой.

= шаклы
Могу презентовать пару лишних, или бери тут http://www.sorokin.ru/catalog/takelazhn … oobraznye/

При установке - закручиваешь "болт" до упора, потом делаешь 1/4 оборота назад. Иначе может "затянуть" рывками, и потом открутить только пассатижами...

Отредактировано Proton (2013-02-10 11:43:35)

58

Готов взять пару лишних )) Сколько денежек нести?

59

Arlekin
Какой у тебя размер колес зимних и летних?

60

Не дорого отдам...
http://av.ru/index.aspx?sPage=3044

Отредактировано Proton (2013-02-10 16:21:22)


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » Обсуждение автотранспорта.


Создать форум.