Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » Обсуждение автотранспорта.


Обсуждение автотранспорта.

Сообщений 61 страница 90 из 134

61

Proton написал(а):

http://av.ru/index.aspx?sPage=3044

Заметано. )))

Snit написал(а):

Какой у тебя размер колес зимних и летних?

А хз. не помню. Завтра посмотрю.

62

Комрады, нужен совет.
В авто нет штатного вольтметра, иными словами нельзя контролировать заряд аккумулятора. Отсюда вопрос - как с помощью может быть обычного мультитестера определить состояние аккумулятора?

63

http://www.evels.ru/catalog/nv/indikato … vatel.html

64

Вообще есть специальный тестер Pb акумов.
Нужно проверять в 2 состояниях:
1) без нагрузки. (12,5 -12,9 вольт)
2) под нагрузкой. (11 вольт)

Цифры на память, если ошибаюсь то где то на 0,5 вольта.
Нагрузка 10 ампер помоему. 120 ватт. Погуглить нада бы ))))

Ошибся немного =)

LOAD TEST 200 A - Нагрузочный тест 200 А.

Нагрузочный тест показывает исправен ли аккумулятор и способен ли он держать нагрузку, необходимую для пуска двигателя. Для проверки к тоководам присоединяют сопротивление, соответствующее сопротивлению электрической системы при пуске автомобиля. В бытовых и гаражных условиях это пробник (устройство N Э108, не путать с Э107!). После примерно 15 секунд под нагрузкой аккумулятор должен давать напряжение не меньше 9,5 вольт при температуре 21 С. О той энергии, которую высвободил за эти секунды аккумулятор говорит раскалившееся до красна сопротивление пробника. Чем меньше (по емкости) аккумулятор, тем меньший по размеру двигатель он должен крутить и, соответственно меньше нагрузочный тест. Точное его значение (в нашем случае - 200 А) указано на этикетке.

Отредактировано Marui (2013-08-07 09:11:09)

65

Да, есть такая штука, в народе "нагрузочная вилка". Но для быстрой оценки зимой проверка под нагрузкой тоже не идеальна т.к. подсаживает аккумулятор, хватит обычного вольтметра.  В идеале, конечно, смотреть плотность электролита - можно оценить состояние каждой банки.

Отредактировано Radist (2013-08-07 09:19:46)

66

Снит, вопрос, а зачем тебе эта головная боль?
Поставь себе бортовой компьютер по CAN шине, ну или К-линии как у меня, и будешь знать вообще все. Да и диагностику электроники сможешь делать "бесплатно".
Цена от 2 до 4 т.р. Установка у меня заняла 15 минут, причем это с врезкой в торпедо.

67

У меня теперь дизель с webasto. Есть опасения, что из-за коротких поездок акум не успеет зарядиться нормально. Поэтому хочется раз в месяц проверять его, и если необходимо заряжать.

68

Ну тогда возьми вилку. Кстати, можно заряжать даже Imax B6 если блок питания до 5А тянет.

69

Снит, дизель/бензин/газ, все едино,короткие поездки действительно снижают ресурс аккума.
Вилку покупать, имхо, нерационально. Проще бортач или раз в месяц зарулить к магазину торгующему аккумами, дать сотню и попосить их померять вилкой.

70

Дело не в поездках, а в использовании подогревателя. Думаю прикуплю вольтметр для прикуривателя.

71

Тебе решать.
Но даже у меня на УАЗке прикуриватель идет через предохранитель и напряжение на клеммах аккума и напряжение в сети/у вольтметра на приборной панели - это таки две разные вещи (На клеммах у меня больше на 0,5 вольта).

Я сделал выбор в пользу бортача.
Бортачи сейчас делают аккуратные и почти для всех марок http://www.multitronics.ru/cars/
У меня такой http://microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/ в штатное место на приборке встал как родной (по дизайну).

Отредактировано Инквизитор (2013-08-07 14:08:40)

72

Народ ,посоветуйте кроссовер до 1,3 ляма, который года 3-4 (80000км) проездит без поломок. Интересуют только новые авто, только у дилера. Требования
- в багажник со сложенной узкой секцией сиденья должо влезать 2 велика с рамой 18" без переднего колеса.
- много места на заднем диване
- относительная проходимость на бездорожье (клиренс с людьми более 175, борьба с диагональным вывешиванием хотя бы на равнине (не в горку))
- мягкая и долговечная подвеска
- КАСКО до 80 тыс.  стаж 4 года
- удобство эксплуатации в городе, т.к. 80% времени езжу по Москве
- безопасность не менее 4х звезд по EuroNCAP 2009
- расход не более 15л 95(92) в московских пробках (18км еду 1 - 1:30 часа)
- автоматическая  или вариаторная КПП, обязательно круиз-контроль
- возможность сэкономить приветствуется
- панорамная крыша желательна =)
Основные варианты:
- VW Tiguan (дизель, пугает общая ломучесть и гарантия 2 года)
- Outlander (выезжает минимум на 3х колесах, космическое КАСКО)
- Forester (2,5л дорого, 2л без круиза, выглядит снаружи "на любителя", прошлый внешне лучше. ХV - без багажника и тесная как гроб)
Пежи посмотрел - не понравились, Шкода Йети - Тигуан только с роботом и без багажника

73

Боюсь в такую сумму не уложиться. Либо поубавь аппетит, либо тряси кошелёк.

http://ford.genser.ru/ru/autos/ford/kuga_new/

Отредактировано Marui (2013-08-22 10:52:47)

74

Marui написал(а):

Либо поубавь аппетит, либо тряси кошелёк.

либо смотреть что-то малобу.

75

За 1.3 миллиона посоветовал бы взять Патриот за 0.6, вложить еще 0.4, получить "хааарошую машину под себя", а на оставшиеся 0.3 съездить хорошо отдохнуть... ;)
Но он не проходил еврокраштест... :)

Это отчасти шутка.

Вы, сударь, посмотрите в сторону Мицубиси Л200 или ФВ Амарок. Пикап - это не приговор.

Отредактировано Инквизитор (2013-08-22 12:25:43)

76

Tango написал(а):

либо смотреть что-то малобу.

Я так понимаю машина берется в кредит. Поэтому такие требования. Однако б/у тоже берется в кредит. ;)

77

Инквизитор написал(а):

посоветовал бы взять Патриот за 0.6,

И после аварии на 15 км/ч менять раму за 0.2)) Жена против авто без 6 подушек, а то взял бы паджеро спорт и парковался поверх легковушек (шутка). Мне в городе на машине ездить 80% времени, зачем мне УАЗ? Если не трясти кошелек, на отдых останется, проблема у меня скорее во времени -  на 0,3 отдохнуть - этж месяц гудеть надо где-нить на другом конце света)))

Инквизитор, какой твой самый большой пробег без каких-либо поломок (в км)?

Tango написал(а):

либо смотреть что-то малобу.

Это что, не понял термина?

Отредактировано Durimar (2013-08-22 12:29:44)

78

Marui написал(а):

Я так понимаю машина берется в кредит. Поэтому такие требования. Однако б/у тоже берется в кредит.

Ненене только за нал. Кредит рассматривается только как инструмент получения дополнительной скидки на авто с последующем досрочным погашением в течение 1 месяца со дня покупки.

79

Сударь,
прелесть Патриота (не путать с Хантером) в том,что это удобная машина на все случаи жизни.

Пробег до момента, когда я не смог уехать на своем УАЗе? Эммм, 69 тыс.км. Как сейчас помню: запарковался. Вышел, был осенний вечер, тут подходит парень и говорит: ну все, договор купли-продажи идем оформлять? Пришлось уехать на новом Патриоте... :D

Раму менять при столкновении 15 км/ч? :)
Нууу... меня на замену сцепления тоже однажды развели а потом этот б/у комплект дядька еще на Газель поставил. :)

На счет подушек безопасности могу привести много примеров когда они не помогают. Главный инструмент безопасности - прокладка между рулем и сиденьем.

Если есть возможность - Паджеро спорт не самый плохой вариант, вай бы э нот?

Отредактировано Инквизитор (2013-08-22 13:25:41)

80

Kia sorento\ Hyundai SantaFe смотреть только с дизелями.

81

Если есть двойное преимущество в массе, то подушки скорее мешать будут.

82

Охохох, меня по размерам устраивает любой седан С класса, сильно не уверен, что хочу monster track, L200 на круг получается почти как Pajero Sport по деньгам (1,1 сам + 0,1 Вебаста и парктроники с камерой + 0,15 кунг = 1,35) + это дизель, что мне с моим нулевым опытом стремно. Pajero Sport купить до октября не успею, а с сентября они будут только Российской сборки  :canthearyou: . Корейцы новые с дизелем не лезут в бюджет, да и убогий SantaFe внутри в минималке аки логан.

Еще раз вопрос, на этот раз, надеюсь, более конкретно: какой кроссовер взять, чтоб 80-100ткм ездить только на ТО (92,95 бензин, ДО 14л по городу в пробках)?

Отжигать не планирую, автоспорт меня не возбуждает в принципе, в откровенные говна на своей не поеду никогда - есть же аренда для этого, возить хочу себя, и 2-3 пассажиров (мне даже 5 полноценных мест не требуется). Хочу проезжать по раскисшим грунтовкам летом и зимой (весной поля пахать не хочу). Хочу безопасную машину, не испытывающую проблем с обгоном на 110 - 135 кмч. Ремонтировать сам умею но НЕ ХОЧУ и НЕ БУДУ, ибо машина - средство доставки из п.А в п.Б, не более.

З.Ы. На правах рекламы - был сегодня в салоне МаздЫ, смотрел СХ-5 - кто хочет халявного эксрима - приезжайте на тест-драйв к менеджеру Алексею (ул.Б.Филевская 3): 140 по городу, тапка в пол, повороты юзом и следы резины на асфальте это про него. Для себя понял, почему маздоводы так ездят по Москве - техника располагает, в маздоводы не хочу :crazy: .

83

Я по характеристикам как-то смотрел, и помоему они все отличаются только дизайном и маркой. Ну от марки зависит качество сборки, так что достаточно выбрать контору у которой нет завода в России.

84

На счет Мицубиси, были кое-какие завязки на дилеров. Скинь в личку конкретику, я спрошу, что они могут предложить.

85

Durimar
Ты наверное новый Santa Few не видел.
Вообще заявленные требования практически не выполнимые. Можно посмотреть Rexton или Captiva. Достаточно интересен Пежо 3008
Любая новая машина хороша тем,  что стоит на гарантии. И как правило кроме ТО ничего не требует.

Отредактировано Snit (2013-08-22 15:37:21)

86

Как раз новый вчера вечером смотрел в салоне. Сейчас везде скидки и в мои критерии попадает более 20 кроссоверов, разве что Freelander не вписывается:
Rav4
Sportage
ix35
CX-5
Grand Vitara
Koleos
Tiguan
Outlander
X-Trail
Antara
Captiva
CR-V
Forester
4007
Kuga
X1
Q3
Actyon
Rexton
Kyron
ну и совсем мелкие всякие
осталось понять, что из этого выдерживает страйкбольное бездорожье)))

Проблема выбора всегда была главной проблемой российской интеллигенции, т.к. выбирая что-то одно приходится отказываться от чего-то другого :D

Отредактировано Durimar (2013-08-22 15:42:58)

87

Durimar написал(а):

Tango написал(а):либо смотреть что-то малобу.Это что, не понял термина?

Это означает "немного б.у.", т.е. авто в возрасте от года до трех, они могут быть еще на гарантии.

К общей дискуссии, после 1986 года больше не производят откровенно хреновых автомобилей.

не могу понять как можно ставить Х1 в один ряд с Kyron, например. что тебе из этого списка нравиться?

если хочется надежности и ликвидности через три года, я бы "доверился" японкам и взял CR-V или Rav4. По поводу особенностей каждой из моделей - велкам в специализированные форумы. Ну, и посмотри рейтинги угоняемости. В них, как правило, самые признанные населением авто оказываются, и не зря)

88

У тебя в списке в основном средние паркетники. Места сзади нормально для двоих, а о перевозке двух великов можно и не мечтать. К тому же у большинства паркетников клирес 180 без нагрузки.

Думаю тебе нужен тест-драйв. Ну и выпишется список доп опций.

89

Клиренс не зависит от нагрузки только у топовых внедорожников и вседорожников. Ну еще у УАЗа.  :D
А велосипед... У меня влезает без снятия колеса при сложенных спинках. ИМХО - велобагажник ваш выбор.

90

Snit написал(а):

Думаю тебе нужен тест-драйв.

А работаю над этим (уже Tiguan, Outlander, CX-5) попробую форестер на выходных, но не лежит к нему душа. У всех оттестдрайвленных авто клиренс 200+мм

Инквизитор написал(а):

У меня влезает без снятия колеса при сложенных спинках. ИМХО - велобагажник ваш выбор

У меня со сложнными задними 2 спинками из трех влезает 2 велосипеда со снятым передним колесом и гора вещей в нынешний рено сандеро. Но надо чтоб влезало с одной сложенной))) Велобагажник не тру - на крышу на круг выходит 25т.р. на фаркоп 45т.р. это на текущую машину, и парусность аховая с ним.

З.Ы. Риммон, отзовись, как твой Тигуан ездит, какой пробег? А то на их форуме тихий ужас просто

Отредактировано Durimar (2013-08-22 17:24:30)


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » Обсуждение автотранспорта.


Создать форум.