Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



War Thunder

Сообщений 91 страница 110 из 110

91

Chucheslav написал(а):

Правильна, и не ставь его больше никогда.

Лучше-то по бронетехнике все равно ничего нет)

Отредактировано Radist (2015-05-03 17:49:27)

92

Radist написал(а):

Лучше-то по бронетехнике все равно ничего нет)

Лучше? Да это же покемонство какое-то... Аля индийские боевики иль чего похуже...

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2-2078058.jpeg

Отредактировано Инквизитор (2015-05-03 18:04:45)

93

Инквизитор написал(а):

Лучше? Да это же покемонство какое-то... Аля индийские боевики иль чего похуже...

После сведения, покемонганов, часть из которых ставилась на танки только в похмельных снах конструкторов, уворачивающихся модулей, отсутствия разницы по заброневому воздействию у подкалиберного снаряда и 76мм бронебойного от Т-34, содержащего ~150 грамм (!) заряда  :)

94

Ну, ну...
Не путайте, уважаемый, разницу между "историческим допущением" и возможностью раз в N-минут прямо из танка  воспарить над полем боя на штурмовике/вызвать вооон туда артудар/отреспиться пару раз и пр.

Отредактировано Инквизитор (2015-05-03 19:03:35)

95

Инквизитор написал(а):

Ну, ну...
Не путайте, уважаемый, разницу между "историческим допущением" и возможностью раз в N-минут прямо из танка  воспарить над полем боя на штурмовике/вызвать вооон туда артудар/отреспиться пару раз и пр.

Аааа, про аркадный режим, да, треш и вынос мозга, апнутые ттх танков, самолетопад - здесь согласен)))

96

Лол, никогда никому не рассказывайте, что играете в танковую аркаду Тундры - засмеют. Это как онанизм - все занимаются, никто не признается.

Инквизитор
Если ты не пробовал реалистичные режим, не полетал в смешанных боях танков и самолетов, то ты как бе нихрена не понял и игры как таковой не видел.

Если серьезно. Даже учитывая отличные возможности движка по моделированию физики, все равно игра не стоит потраченного времени. Причин несколько. Ненастроенная эта самая физика и полное отсутствие игрового баланса это еще полбеды. Единственный конкурент так вообще страдает маразмом в этом плане. До кучи имеем постоянные (и очень детские) разводки на донат, анальные условия акций, черепашью скорость прогресса если без према и, как следствие, контингент состоящий большой частью из неадекватных людей.

Главные проблемы - жадность конторы и полное нежелание слушать игроков. Так еще и пытаться изобразить хорошую мину при плохой игре. "Улитки смогли" это уже почти мем рунета, значит эпичный фейл из хорошего начинания. Еще: отечественных игроков считают за говно и быдло, перед западными выстилаются, все бы ничего, если бы не смешанные сервера. Ну и последняя капля: даже данных донатерам обещаний не держат, не говоря уж про остальных.

Вот и подумайте, хотите вы играть в такой проект таких людей?

97

Chucheslav написал(а):

Вот и подумайте, хотите вы играть в такой проект таких людей?

А есть лучше?

98

Именно про бронетехнику, в авиации понятно, но там без хай-энд джойстиков, педалей, люстр на голове, нескольких мониторов делать особенно нечего.

99

Chucheslav написал(а):

Если ты не пробовал реалистичные режим, не полетал в смешанных боях танков и самолетов, то ты как бе нихрена не понял и игры как таковой не видел.

Даже не заходил в режимы выше "аркадного". Плюнул - стер.  :flag:

100

Дядя Сэм ,я вот летаю на клаве и мыше ( кто-то джойстик обещал и зафейлил  :flag: ) и не только в аркаде .С одним монитором и не заметил чтобы донатеры были круче .Бабло бобры несут ,есть Ту-2 (за ЗБТ дали ) и кобрв купленная на халявные орлы. Прогресс нормален,я ведь никуда не спешу .
А про быдло и прочее если ты себя ощущаешь человеком второго сорта и что тебе все должны ,при чём тут разробы ?

101

Боец Борода

1)Мышеклава джойстик делала и делает еще с ЗБТ, кроме совсем симулятора, сейчас еще и проблемы с компенсацией бокового сваливания частично решили, пьяный прицел протрезвел - стало совсем хорошо.

2) то есть игру на бобрах ты считаешь нормальной? В аркаде они просто еда. В истории давнооо не летал их, может что и поменялось. Фармят зачотно, это да, только процесс зело неприятный.

3) Вопрос не о донате, я в такие проекты без према не играю в принципе. Сначала от жадности растерять 70% адекватных игроков, потом скатиться к стандартным схемам разводки "бесплатных" игр. Мне не нравится когда меня априори считают жадным и глупым.

В режиме "немношко поиграть на халяву" тундра вполне ничего сойдет. Но кроме нее куча более достойных проектов есть. Я ж не утверждаю что игра  совсем говно, но вот что потраченного времени не стоит - это точно.

З.Ы. Позвали тестить Armored Warfare. В конце мая отпишусь что и как.

Отредактировано Chucheslav (2015-05-04 18:02:28)

102

Chucheslav написал(а):

Но  кроме нее куча более достойных проектов есть.

Сэм, так что за проекты? Я как-то не слишком отслеживаю новинки, в симуляторах авиации вспоминается разве что вроде бы до сих пор живая серия Ил-2, из наземки вообще не знаю таких, что-то похожее - только давно забытая Стальная Ярость. Было что-то из современных, Т-72, но это немного не то.
AW, как и ее издатель, доверия совсем уж не вызывают.

Отредактировано Radist (2015-05-04 18:19:50)

103

Снилось мне что в AW я уже играл (и ни фига не читал перед этим NDA). Так вот это картошкотанки на нормальном движке минус две трети маразма. Пока обещает быть норм.

Нет, если ты хочешь играть "в ту войну" то исторические события тундры весьма хороши. Есть конечно еще всякие там Verdun, Red orchestra, В тылу врага, и иже с ними, но там же ужос-ужос почти нет прокачки.

Если не упираться лбом в Войны.
Есть весьма годный Robocraft, да даже тот же теплый ламповый Star Conflict на жидком вакууме, если еще в уг не скатился. Mechwarrior, как вариант, хотя пинг в 250 это напряжно, да и надоедает он быстро. Вроде Elite: Dangerous взлетел недавно. Ща еще глядишь Fractured space заиграет

Про средние века есть быдло Chivalry и небыдло War of the Roses, там правда надо таки купить игру один раз.

А если критично именно на халяву то можно, например, упороться в Path of Exile.

104

Chucheslav написал(а):

А если критично именно на халяву то можно, например, упороться в Path of Exile.

Недавно поставил после годового перерыва. Как-то уныло.

105

Инквизитор
Diablo оно принципе на любителя, там все интересное начинается часов через 10-15 игры. Мне в хардкорном режиме (это когда одна жизнь) доставляет весьма. Моего первого персонажа убил Финальный Босс.

106

В аркаде бобры "еда" ? Ну попробуй за мной как-нибудь пристройся :rofl:

107

Я последнее время вылетаю либо в песочнице, либо на бобре пофармить, поскольку долго не играл, скил потерял и.т.д.
Танки мне не понравились тем что ЗИС-30 БТ2 ни влоб ни в борт не берет, плюс маркеры, так что тебя видно сквозь кусты и холмы. Вообще тундро-танки, ИМХО для тех, кто проплатил Т-34 и нагибает все,  что вокруг катается.

108

Frodo Sumkin написал(а):

Я последнее время вылетаю либо в песочнице, либо на бобре пофармить, поскольку долго не играл, скил потерял и.т.д.
Танки мне не понравились тем что ЗИС-30 БТ2 ни влоб ни в борт не берет, плюс маркеры, так что тебя видно сквозь кусты и холмы. Вообще тундро-танки, ИМХО для тех, кто проплатил Т-34 и нагибает все,  что вокруг катается.

Маркеры в РБ на противниках отключили, с пробитием мудрят потихоньку,  правда, сейчас люто гнут введенные 30-го числа американские ПТ - хэллкеты, М10, М36 - так что до их сдвига на адекватный БР играть стоит разве что в исторических событиях.

109

Боец Борода написал(а):

В аркаде бобры "еда" ? Ну попробуй за мной как-нибудь пристройся

Пристраиваться ракадные раки будут. Бобр атакуется с превышением скорости 150 и более км/ч, проходами из мертвых зон. Основная цель - кабина, потом баки, потом двигатели. Скилловый бобр может выжить 3-4 прохода, обычному редко нужен второй. Совсем упоротые силы Бобра, сбивающие таких вот "проходимцев" как я в пилота на выходе из прохода встречаются крайне редко ( типа как попалось два за 100+ боев). Они потом сбиваются с километра с хвостиком из 37/45/50 мм. Фугасу пофигу, на каком расстоянии крыло отрывать. Потому что если такого воина бобра не сбить, то слив по наземке просто обеспечен.

110

Вся суть тундро-танков : https://youtu.be/5xD80zUAkS4



Создать форум.