Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » НСВП 19. ** З.О.В. "Особый Объект", 18 января 2014 года **


НСВП 19. ** З.О.В. "Особый Объект", 18 января 2014 года **

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Уважаемые Друзья и Любители внедорожных приключений!

СБП "З.О.В." приглашает Вас 18 января 2014 года принять участие в первой гонке соревнований серии сезона 2014 «З.О.В.» – «Особый Объект»!
Мероприятие будет проводиться в Орехово-Зуевском районе Московской области. Интересные точки, выездное кафе с горячей едой, мобильный сервис, продажа необходимых расходников для Ваших автомобилей – все это ждёт Вас!

"Особый Объект" - первая гонка «З.О.В.» сезона 2014. По итогам года будет разыгран Кубок. Регламент и подробности будут выложены позднее.

В 2014 году открывается новая зачётная категория - Стандарт Unlimited. Надеемся, что её оценят все Любители бездорожья, обладающие подготовленными автомобилями.

Просим Вас обратить внимание на изменения в категориях Стандарт и СуперСтандарт!
В категорию Стандарт автомобили с грязевыми протекторами резины более не допускаются!
В категории СуперСтандарт использование лебедок более не пенализируется.

Зачетные категории:

Категория «Стандарт». В данную категорию входят серийные автомобили полностью заводского исполнения. Использование электрической лебедки (стационарной или переносной) или любой иной, кроме приводимой мускульной силой, запрещено. При наличии на автомобиле Участника лебедки, она опечатывается Техническим комиссаром. Распечатанная лебедка – сход. Допускается использование шоссейных колес и резины с протектором AT. Максимально допустимый размер - 32 дюйма. Использование резины MT, XT а также Cooper ST MAXX в данной категории запрещено!

Категория «Стандарт Unlimited». В данную категорию входят серийные автомобили, подготовленные к легкому и среднему бездорожью. Разрешается использование резины AT, MT или XT. Максимальный диаметр резины AT, MT до 33 дюймов включительно, XT - 31 включительно. Использование электрической лебедки (стационарной или переносной) или любой другой, кроме приводимой мускульной силой, запрещено. При наличии на автомобиле Участника лебедки, она опечатывается Техническим комиссаром. Распечатанная лебедка – сход.

Категория «Супер-Стандарт». В данную категорию входят серийные полноприводные автомобили, подготовленные к среднему и серьезному внедорожью. Максимальный диаметр резины до 33 дюймов включительно. Использование лебедок разрешено, ограничений на их количество нет.

Категория «Экстрим». Автомобили с любыми техническими изменениями с фактическим размером колес свыше 33 дюймов. Максимальный диаметр резины — 38 дюймов. Использование электрической лебедки или любой иной разрешено. Применение резины свыше 38 дюймов – пенализация 0,5 часа за каждые 0,5 дюйма.

Стоимость участия:
Клубный (при условии коллективной заявки от Клуба) 2000,00 руб
Обычный (оплата в Лагере) 2500,00 руб
Срочный (при условии отсутствия поданной Заявки) 3000,00 руб

Также для наших постоянных Участников доступно бронирование номеров на предстоящий сезон!

Отредактировано Инквизитор (2013-12-02 17:31:13)

2

Я смотрю на ФЫЧе можно поехать)))

3

Ага, давай! А мы поржем.  :D

http://zov4x4.com/images/zov/201301/prepare-2/11.JPG

4

Как думаете, дустер такое потянет? Если да, то какого износа стоит ожидать? Есть желание проверить ТС на проходимость более-менее, при этом нет желания попадать но дорогой ремонт новенького авто.

5

Камрад, Ви таки задаете инфернальные вопросы.
Сидите там и слушайтте сюда:
1. Для пробы сил есть другие мероприятия. Например, Off road Лунопарк.
2. Ремонт штука непредсказуемая. Иногда после покатушек (мне) приходится делать сход-развал. Ремонт, не ремонт, а стоит не 5 копеек.
3. Износ будет на 1.5-2 см выхлопной трубы. (Сам понял что спросил?)
4. Осилит ли Дастер, или не осилит зависит от ряда факторов:
*какая резина.
*какой тип привода 4*4 (я не помню), как следствие, как долго он работает реально 4*4.
*ты будешь рватся в лидеры или спокойно (!) поедешь по следам.

6

Сэм, оффроуд машину гробит, ищи мероприятия для кроссоверов, чтоб грязи не больше 30см, и броды не более 40-45.
Снег в целом безвреден, если под ним нет пеньков. На неподготовленной машине лучше либо в начале зимы, либо летом в засуху ехать. Зимой на брюхо садится и копай). Основные повреждения на зимних покатушках возникают из-за неудачного выдергивания машины.

Есть специальные мероприятия у VW, где можно бесплатно укатать их тигуан (Offroad Experirence называется). Неоднократно встречал на том же полигоне и другие кроссоверы, в т.ч. дуси и хатраилы.

А если хочешь совместить покатушки с прогулкой - могу подкинуть вариант маршрута, сандера его осилила, но на бровях и кое где приходилось объезжать.

Отредактировано Elemar (2013-12-03 06:24:30)

7

Elemar
Кинь маршрут. Я бы предложил командным паркетникам выбраться на прогулку и шашлыкинг.

8

Инквизитор в категории Стандарт люди на шессейке и на АТ без подготовки там явно точки будут не такие как на картинке. Судя из правил полный привод обязательное условие только для Супер-стандарт. В Лунапарк меня не берут. А спокойно покататься по колее хотелось бы. Тут не понятно это мероприятие аля Кулич-Трофи, Панфиловские рубежи или Просто зима?

Chucheslav Скорее всего ничего не будет но может быть любой форм-мажор. Я вижу только одну проблема у тебя вискомуфта(раздатка) не отстыковывается при перегреве автоматом есть риск спалить.

Тут меня однажды звали на лайтовые покатушки на паркетниках http://frantsouzov.livejournal.com/100294.html

9

Давайте зайдем с другого конца...
Есть желание попробовать себя и свою машину? Могу организовать. Могу сообщить об интересном мероприятии, где сам буду (если что помогу). Могу подсказать,в какую сторону гуглить. Что сами то хотите?

Отредактировано Инквизитор (2013-12-03 08:28:57)

10

Snit написал(а):

Elemar
Кинь маршрут. Я бы предложил командным паркетникам выбраться на прогулку и шашлыкинг.

С этим есть небольшая проблемка - чем его рисовать? Гугл и яндекс не знают там дорог, потому маршрут не строят.

11

Тему для поездки выходного дня создал - прошу всех туда.

12

UP!
Есть желающие в экипаж?

13

Инквизитор написал(а):

Есть желающие в экипаж?

Конечно есть!

14

Фотоотчет о прокатке трассы

РЕГЛАМЕНТ

15

UP!
Желающие поехать - отписывайтесь в личку.

16

Новости от оргов:
... К сожалению, намеченное нами место под лагерь стало сложно проезжабельным из-за плохой погоды. Мы вынуждены перенести базовый лагерь в более сухое место. В связи с этим у всех классов будет перегон по асфальту. Нам действительно очень неприятно от осознания этого факта, но на наш взгляд это лучше, чем наличие проблем у участников с доездом до лагеря и выезда из него.

В связи с этим фактом мы увеличиваем время гонки на 1 час в качестве компенсации и для создания времянного окна для возвращения участников с самых дальных участков ареала.

Квадраты Соревнования по ГШ:
N37-019-1 N37-019-2 N37-018-2 N37-006-4 N37-007-3 N37-006-4
Посмотреть ареал гонки на Карте

17

Там прям рядом урочище Шушмор http://www.4x4expert.ru/shushmo/ )))

18

Ага, рядом. Всего километров 30-40. Это если по прямой. :confused:
Нет, батенька, ни Шушмор, ни Тень-2 в маршрутном листе на субботу не значатся.  :D

19

З.О.В. Особый Объект. Проезд  Координаты Лагеря N 55 43,647  Е38 59,522
Напоминаем Вам, что брифинг намечен на 10:30. Примерное время в пути из Москвы - 2 часа. Расчитывайте своё время правильно, пожалуйста.

20

Прибыл на базу.
Пройдено 370 км, из них 150 в ходе гонки.
Взяли 21 точку из 25 в категории Стандарт Unlimited.
На награждение не остались, так что место узнаю позже, на сайте оргов.

21

Как хорошо всё начиналось..
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/25246519.24/0_88e80_241734eb_M.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9113/25246519.24/0_88e81_c43c5b8e_M.jpg

А потом пошло-поехало: форсирование брода в -15, "у нас есть запас времени - поехали, я знаю короткую дорогу", "давай срежем по полю" и коронное "что же вы так убиваетесь? вы ж так не убьетесь!" Последнее, к счастью, обошло нас стороной: а ведь две машины потеряли рулевые тяги, причем одна из них в ледяном болоте.
А еще на тамошнем форуме пишут:

Видели чьи-то пластиковые фрагменты автомобиля.

К сожалению, фоточек мало - это была реальная гонка (точнее, ралли с элементами трофи, ориентирования и даже стрит-челленджа). У нас даже не было времени на обед!

Что было хорошо: наконец-то я вовремя озадачилась штурманской подготовкой - заранее обзавелась лесными картами, где есть просеки и те места, что джипы называют дорогой, и куда можно вбивать координаты. Спасибо создателям Androzic'а и OpenStreetMap!

Что могло быть лучше: теперь я знаю, зачем мне нужен планшет, и примерно какой он должен быть. А то очень не круто видеть маааленький кусочек карты (ближайший километр), когда надо ориентироваться на следующие 5 км. Или обнаруживать, что "дорога" - это непроходимая полоса между лесом и поселком.
Ну и планшет поможет более убедительно пояснять случаи "у нас есть запас времени - поехали, я знаю короткую дорогу" и "давай срежем по лесу - там есть еще точки".

P.S. фоточки тут
Видео тут

22

Мда....


Цитаты:
- " из 15 взятых нами точек только 3 было взято на целой машине, остальные 12 с порваным шрусом и редуктором"
- "Погнутая рулевая тяга заставила сойти с дистанции и через сервис вернуться на финиш." + "На 41 с тем же диагнозом , замерзал во льдах"
- "Три часа и свобода ! Порвали два троса ( металлический и синтетику ) . Обратно это болото , проехал сам .Рулевые тяги оказывается не нужны , но поеду куплю на всякий случай ."


Слова одно из организаторов:
З.О.В. прошёл успешно! При минус 20 на старт вышло 121 экипаж! 
Я думал 60-70 уже было бы хорошо, ошибся! 
Было прикольно, но холодно.  На техкомиссии, при съёмке первого кадра с колесом и наклейкой, - один экипаж приехал без флешки, другой без акб в фотоаппарате!  Выручили их айпеды и айфоны. 
На финише, сразу после отсечки времени, заглохла Нива. Кончился бензин! Мастера! Им в Формулу 1 надо! 

Лучшая шутка дня. С моей точки зрения. Андрей 3163
Подходит ко мне на техкомиссии и просит осмотреть машину.
Спрашиваю "Категория?"
Ответ "Стандарт"
Идём к машине, на экспедиционном багажнике вижу колесо, уже сомнения... Ближе подхожу... Гляжу на колёса и понимаю, что меня разводят! 
Говорю - "Какой нах Стандарт?"
Ответ достоин Оскара - "После машины Макара это однозначно Стандарт!"


23

Горизонт завален!

http://img-fotki.yandex.ru/get/9166/106054680.7e/0_102750_81b52745_XXL.jpg

Отчетец участника...

Фото старта от стороннего фотографа (кликабельно)
http://s1.uploads.ru/t/jz9TF.jpg

Отредактировано Инквизитор (2014-01-19 19:44:14)

24

:cool:

25

Результаты. Как я и думал...  :dontknow:

2Stain (та лужа на дамбе, обрати внимание на ледяную ступеньку)
http://4x4autoclub.su/media/kunena/attachments/72/WP_002195.jpg

Отредактировано Инквизитор (2014-01-20 08:52:52)

26

:disappointed:  :dontcare:
Таки надо было за теми 4 точками из Супер Стандарта съездить сразу, после 16 и до 14. Ну и на 31 моя ошибка, надо было по дамбе возвращаться.
Но как народ проходил это 4! часа?  :huh:

27

Инквизитор Можно было правее раскорячится.

28

Сан,
мы затратили 7 часов. Но если вычесть мой косяк с 23 и 35 точками (надо было брать сразу), минус возврат по дамбе, плюс нормальные инструменты навигации у штурмана, плюс подготовка машины (мы ведь из-за резины попали в более старшую категорию), то в принципе 4+ часа становятся реальностью.

Стейн,
берем пару кроссоверов ииии.... Вопрос один, когда? :)

29

http://s4.uploads.ru/t/fqV2R.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uXW0P.jpg
http://s1.uploads.ru/t/RQfKW.jpg
http://s5.uploads.ru/t/kYXfV.jpg
http://s0.uploads.ru/t/CDemU.jpg

Отредактировано Инквизитор (2014-01-20 19:00:01)

30

Отчетец еще одного горемыки. Это пЭстня!  :D


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Бессмысленные разговоры ни о чём » НСВП 19. ** З.О.В. "Особый Объект", 18 января 2014 года **


Создать форум.