Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Обмундирование и снаряжение » Зарядные устройства и новое поколение аккумов.


Зарядные устройства и новое поколение аккумов.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Тут по мне ходят очередные идеи в связи с попытками запихнуть в G36 пулеметный аккумулятор.

Есть новое поколение аккумов. Li-Fe от компании А123Systems
Их характеристики http://www.powerlabs.ru/battery/a123
FAQ по их использованию http://www.powerlabs.ru/battery/info/life_faq

Если коротко, то аккумы свою цену оправдывают.
Косяки,
1) зарядка к ним стоит в мск 4500р (сама зарядка 3500 + бп с 220 на 12-18 вольт) и даже за такие деньги оно не везде есть.
2) При использовании аккумов >=9,9В (тюнинг 130++) Нужно ставить ключ и по хорошему перекладывать проводку (еще + 600-800р)

Есть идея заказать вот такую штуку
http://airsoftbattery.ru/magazin/107.html

Напрямую из китая. это будет здесь примерно через месяц (вес маленький так что воздухом поедет скорее всего)
Цена ориентировочно 2500р + бп (но его можно купить тут дешево или там за 10$ в комплекте либо собрать из старого комп БП)
Единственный минус надо будет самим делать переходники на миник\лардж, или Т.

Повезет Гернсбек, поэтому писать либо сюда, либо мне в почту либо туда
http://m9a1-gernsback.livejournal.com/131904.html?nc=2

Собственно идея тем кто планирует перейти на нанотехнологии, ну и тем у кого еще вообще нет "умной" зарядки, которая при общении с метал-гидридом не то чтобы необходима но очень полезна.

PS. Вдруг кто-то совсем хорошо в этом разбирается... LiFePO4 и LiFe - это одно и то же ?

Отредактировано Ang (2009-03-25 08:56:08)

2

Меня пока, если честно, жаба душит брать вторую умную зарядку, да еще за такие деньги...
Но сама идея литиевых аккумов - она очень хороша, да-с.
*Мая в задумчивасте*

3

лично я думаю взять новую, а свой старый ансман продать по демпинговым ценам друзьям.

4

Единственный косяк, зарядка к ним стоит в мск 4500р (сама зарядка 3500 + бп с 220 на 12-18 вольт) и даже за такие деньги оно не везде есть.

И не забыть, что при переходе на LiFe надо ставить электронный ключ и, возможно, менять проводку.

Вдруг кто-то совсем хорошо в этом разбирается... LiFePO4 и LiFe - это одно и то же ?

Насколько я понял - да: http://www.powerlabs.ru/battery/info/popmech01

5

1) тема интересная.
2) дорогая зарядка, даже если ее удешевить, здорово портит дело.
3) какой размер сборки 9,9v х 1,1Ah?
4) есть ли готовые акумы в продаже в МСК, и "там" и почем? Качество пайки и упаковки важно, я не очень рвусь паять самостоятельно.
3) в течение 2 месяцев я могу набрать нужную сумму, не раньше.

6

3) какой размер сборки 9,9v х 1,1Ah?
4) есть ли готовые акумы в продаже в МСК, и "там" и почем? Качество пайки и упаковки важно, я не очень рвусь паять самостоятельно.

Размеры и цены в Москве есть тут: http://www.powerlabs.ru/battery/life_battery_9.9v

7

prince
Готовые сборки есть тут, я думаю к весне у него все будет ин сток.
Для калаша даже есть готовый ключ + провода.

8

вообще я думал про LiFePO4. Но решил пока воздержаться, посмотреть. что касается перекидки проводки и установки ключа - это можно сделать самому, не очень сложно. все материалы брал как раз у Владимира с пауэрлабз. единственная проблема - в некоторых приводах возникает вопрос с местом, куда засовывать этот окаянный ключ. ну и вообще, провода толще - хуже встаёт всё с натягом.

PS:

Ang написал(а):

Единственный минус надо будет самим делать переходники на миник\лардж, или Т

это делается за пять минут ;) проблем никаких вообще
PPS: вообще, у меня не самые прямые руки в плане паяния. но перекидка проводки и установка ключа - задача весьма простая, тут не надо быть гуру паяльника ;)

9

Ммдя... Мне сложно сопоставить размер сборок по габаритным размерам, но там где есть фотография с Ni-CD сравнение удручает. 
Цена среднего Ni-Cd акума 9,6х1500 = 1500р. Цена среднего LiFe акума 9,9х1100 = 2600р

Нафиг оно надо?

Если они все же меньше чем кажутся, возможно, в некоторых приводах они будут полезны.

10

Нафиг оно надо?

Оно дает большие токи. Т.е. на само деле сравнивать надо не с 9.6, а с 10.8. Оно по идее дольше работает на одной зарядке. И наиболее серьезный плюс LiFe - нормальная работа зимой. Но все эти преимущества действительно не настолько критичны, чтоб переходить на LiFe вот прям немедленно.

11

Ang
Ммм... литий-феррум-полимерный в отличи от литья обычного меньше боится холода, но их сейчас очень мало и по завышенным ценам.

Литьё - штука хорошая. Но... оно надо? разница только в том, что литьё в отличие от банок не надо разряжать до конца перед зарядкой, и всё.

Но. куда проще купить умную зарядку для банок. и дешевле выйдет, и ИМХО практичней :)

12

pasha написал(а):

Оно дает большие токи.

я бы посмотрел вживую на мультиметре

pasha написал(а):

ормальная работа зимой

учитывая необходимость запасных акумов просто на случай их повреждения или проявившегося брака... нифига это не плюс :)

13

prince написал(а):

я бы посмотрел вживую на мультиметре

смысл? да и затруднительно это - смотреть надо на рабочем режиме, включая цэшку в цепь последовательно. я, в принципе, верю datasheet-ам, которые говорят, что lifepo4 умеет отдавать бОльший ток, чем nimh.

14

я бы посмотрел вживую на мультиметре

Достаточно пощупать, с какой скоростью греется плохая проводка :)

литий-феррум-полимерный в отличи от литья обычного меньше боится холода

Не совсем так - ЛиПо тоже не боится холода. А вот никель-металгидридные, на которых мы все живем - боятся.

15

pasha Рэй
Короче, я даташитам не верю. Я хочу знать, чем оно фактически для меня лучше. И если значимо лучше, я могу купить.

16

pasha написал(а):

Не совсем так - ЛиПо тоже не боится холода. А вот никель-металгидридные, на которых мы все живем - боятся.

Учитывая что и привод в целом боится холода - преимуществ никаких. можно бегать с немёрзнущим аккумом. но когда смазка в гире начнёт примерзать... я думаю, ничего хорошего не будет :)

17

Учитывая что и привод в целом боится холода - преимуществ никаких. можно бегать с немёрзнущим аккумом. но когда смазка в гире начнёт примерзать... я думаю, ничего хорошего не будет :)

До -5 - основные проблемы все же с аккумом и с резинкой хопапа. Вторая проблема решается "зимней" резинкой. Первая - запасными аккумами или ЛиФе/ЛиПо.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Обмундирование и снаряжение » Зарядные устройства и новое поколение аккумов.


Создать форум.