Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Обмундирование и снаряжение » Что брать на Игры идущие более одного дня?


Что брать на Игры идущие более одного дня?

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

В преддверии Открытия думаю что с собой брать, т.к. опыта еще нет могу о чем-то не знать, чего-то забыть. Поэтому хотелось бы узнать это у опытных товарищей. Может у кого-то список есть, что точно надо брать, может просто какой-то опыт, какие-то тонкости.

2

Тут есть целых 2 темы:
Носимое на играх снаряжение
Необходимое личное снаряжение бойца

3

Презервативы, алказельцер, туалетную бумагу и теплую флиску. Все остальное можно найти на полигоне  /trollface/
А если серьезно - AnaisSun вроде бы создавала тему с подборкой ссылок на обсуждения снаряжения и необходимых вещей, но что-то найти ее не могу. Эти вопросы не раз обсуждались на форуме

4

Вообщем то, нужен стандартный туристический набор, если не хочешь спать в машине, то палатку (место в палатке), пенку (надувной коврик ) подходящие тебе по размеру, спальник по теплее.
горелку с 2 балонами, удобный нож, топор, тросик для костра, небольшой кан, ложку вилку кружку миску.
тёплой и сменно одежды тоже много не бывает, а наша погода непредсказуема :)
Это то что необходимо на несколько дней, конечно у нас условия по проще мы заезжает на машинах, так что всё это покупается не для пешего туризма а для кемпинга (оно больше, тяжелее, и комфортней).

еды на всё время выезда(то что можно быстро приготовить и съесть, чай сахр соль), я лично беру 2 пиндосских сух пайка их на 2 дня пожрать хватает с запасом, плюс шашлык с ништяками на на фестивальную часть, ужин после игры в чём нибудь типа мака.

дальше по желанию,
раскладной столик, кресло, специальная кружка для пива, стакан для вина и портвейна, рюмка для напитков 40+, мангал шампуры.

5

AnaisSun написал(а):

Тут есть целых 2 темы: