Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Барахолка » Проблемы юридического характера при покупке девайсов у китайцев


Проблемы юридического характера при покупке девайсов у китайцев

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Я в этом не разбираюсь, но в ф-ленте пробегало вот это:

"Покупая девайс у китайца, будь готов залететь по УК РФ 138.1.
Пример по ссылке: https://sovet.dirty.ru/delo-shiut-1247624/ "

2

pasha написал(а):

Покупая девайс у китайца, будь готов залететь по УК РФ 138.1.

Любопытно, а если брать в России такие штуки и им подобные, то тоже статья? При том, что продается свободно.

3

Не понял суть вопроса ,а мы тут при чём?

4

Боец Борода написал(а):

мы тут при чём?

Надеюсь, что не при чем. Но мало ли какие технологические прибамбасы придет в голову купить.

5

В этом трекере есть возможность слушать окружающий звук. Получается полноценный GSM+GPS жучек размером чуть меньше пачки сигарет.
ВИдимо поэтому его квалифицируют как средство шпионажа. Шить дела из-за таких устройств... Молодцы прокуроры, чо уж там.

Не говорите им про "Приватку" :) У них этого добра много...

6

Ссылочка в тему https://geektimes.ru/post/283912/#habracut

7

То есть, технически можно сажать за наличие GoPro и тому подобное?

8

Старший инквизитор написал(а):

То есть, технически можно сажать за наличие GoPro и тому подобное?

Нет - если не замаскировано под какое-то другое устройство - то не является "средством для негласного получения информации".

Вообще эта тема всплывала уже два года назад кажется - тогда был диктофон-ручка, если правильно помню... Чем кончилась - не помню, вроде условкой...

9