Продолжается многовековое противостояние Дед Мороза и Санта Клауса. Кому же первому в этом году удастся доставить подарки ожидающим детям?
Игроки делятся на две группы.
Одна группа - Санта и его эльфы и олени
Вторая группа - Дед Мороз и его сказочные существа
Первая фаза
Есть три фабрики по производству игрушек. Каждые 15 минут одна из них производит один комплект игрушек , который необходимо забрать и доставить к себе на сказочную поляну. Следующий комплект эта фабрика произведет через 45 минут.
Сторона первой собравшая пять комплектов побеждает в этой фазе.
Сказочная поляна - база и по совместительству мертвяк стороны. Атаковать и приближаться ближе 50 метров запрещено для противника.
Размещены вокруг "языка". Заводы на самом языке.
Отсидка в мертвяка - две минуты.
Вторая фаза :
Победившей стороне необходимо транспортировать подарки на главную площадь (ориентировочно - беседка). Как только подарки выдвинулись с базы , мертвяки прекращают свою работу ( уже умершие к этому моменту могут дойти до них и одноразово мгновенно ожить ). После все погибшие пристраиваются в хвост колоны и ждут развязки событий. Подарки должны двигаться по тропинкам/дорогам. В случае если противоположная сторона смогла захватить подарки , она несет их на свою базу и фаза начинается заново.
У каждой стороны максимум две попытки. Если все не увенчаются успехом , то главную площадь займет сторона выигрывшая первую фазу , но бонусы на оживление на нее действовать не будут.
Третья фаза:
Сторона , доставившая подарки на главную площадь должна приготовиться к их раздаче. Приготовления занимают 30 минут (- 5 минут за каждую выигранную стороной фазу). Противоположная сторона старается устроить свой праздник и захватить главную площадь. При захвате ( пробыть рядом с подарками более 30 секунд) фаза перезапускается с массовым респом и передислокацией на исходные позиции обеих сторон.
У каждой стороны есть по одной попытке провести праздник. Сторона которой это удастся побеждает. Если обе стороны потерпят фиаско - объявляется ничья.
Оживление в третей фазе:
Сторона атаки - индивидуальная отсидка 2 минуты / 1 минута если стороной выиграна 2 фаза.
Сторона обороны - 2 мгновенных респа для стороны. Используются на усмотрения командира стороны. В случае если сторона выиграла 1 фазу - 3 мгновенных респа.
ПРАВИЛА ПО АНТУРАЖУ -
СТОРОНА ДЕДА МОРОЗА
ДЕД - Морозный Дед может быть одет в синюю шубу, валенки, синий колпак или шапку. Дух Праздника оставляет за Дедом право носить любой вид оружия, помимо обязательного Новогоднего Посоха, но будет рад, если Дедушка возьмет себе автомат Калашникова. Борода обязательна!
Существа, помогающие Деду сказочны и разнообразны. Преимущественно это персонажи русских сказок, а также немногочисленные ренегаты.
СТОРОНА САНТЫ
САНТА - короткая красная куртка и пояс с огромной полированной пряжкой, из золота самой высокой пробы. Красный колпак, короткая борода. Праздничный Альянс предписывает Санте быть с оружием м-серии, но бывает всякое, потому выбор остается за Сантой.
Существа, помогающие Санте - эльфы и олени, крампусы и прочая нечисть. Также Санта благосклонно воспринимает переметнувшихся.
Любому антуражно одетому бойцу разрешены бункера.
Для прочих существ - механы