Главный вывод: "Штатный" мотор нормально взводит 140-ю гардеровскую пружину на аккуме 9.6.
ИМХО, скорострельность сильно не снизилась.
З.Ы. Привод выдает 134-137 м/с 0.25-м шаром.
По результатам тюнинга Дибойз АК-74М
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12009-06-24 20:56:13
Поделиться22009-06-24 21:36:37
А можно список замен в студию?)
Поделиться32009-06-24 22:18:14
В гире заменена вся механика и электрика ("вживлен" электронный ключ), кроме направляющей пружины, курковой группы, селектор-плэйта (курковая и селектор оставлены "родные" из-за "особенностей" дибойза) и мотора.
Запчасти - системовские, кроме шестеренок. Шестерни - Прометей.
Корпус гира - Дипфайр 7мм.
Узел хоп-апа - штатный
Стволик - "Милитари Фактори", 500мм, 6.03мм (заказывал из Китая)
Резинка хоп-апа - фиолетовый Прометей.
П.С. Хочется еще стальную ствольную коробку, стальной внешний стволик и целик с "боевыми поправками" от LCT!
Поделиться42009-06-25 06:04:18
ПОршень системовский какой брал ??
Прометей с торкапом ? С каким ?
Поделиться52009-06-25 07:44:59
Если не военная тайна - сколько тебе стоил этот апгрейд?
Поделиться62009-06-25 07:46:37
ривод выдает 134-137 м/с 0.25-м шаром.
круто этож че, даже больше получается получилось
бор-ап ставил?
а как этот электронный ключ работает? там какие-то особенности с установкой есть?
шестерни обычные прямозубые? )
P.S. кстати не в курсе по какому критерию нужно менять нозл, и чем он может отличаться от штатного
Отредактировано Max (2009-06-25 08:20:27)
Поделиться72009-06-25 07:59:10
этож че, даже больше получается получилось
Так и должно быть - пружина гардер всегда больше номинала выдает.
Поделиться82009-06-25 08:29:24
У меня тоже радость. но поменьше. http://cs911.vkontakte.ru/u872913/40680 … 5b2455.jpg
Поделиться92009-06-25 10:16:05
ПОршень системовский какой брал ??
Прометей с торкапом ? С каким ?
А, кстати, спасибо, Анг! Поршень - Дипфайр, усиленный.
Шестерни Прометей с трипл торк-апом.
Если не военная тайна - сколько тебе стоил этот апгрейд?
Апгрейд по моим "внутренним осчусчениям" приближается к 10-12-ти тысячам, без учета стоимости привода. Просто, статистику "сколько уже вложено" не веду, чтобы "не травмировать психику"!
В эти деньги "закладываю" еще и "убитые" системовские шестерни (около 3к рублей), когда ставил 130-ю системовскую пружину в новый корпус гира.
бор-ап ставил?
а как этот электронный ключ работает? там какие-то особенности с установкой есть?
шестерни обычные прямозубые? )
P.S. кстати не в курсе по какому критерию нужно менять нозл, и чем он может отличаться от штатного
Неа, бор-ап не ставил. Поставил системовский поршень, тип 0, "глухой", без выточки. Поставил сайлент-сет системовский.
Для чего нужен электронный ключ лучше почитать здесь
Особенностей с установкой нет. Примеры размещения приведены здесь
Как я понимаю, чаще всего, электронный ключ ставится вместо штатного предохранителя.
Единственное, когда/если будешь паять его - пользуйся ТОЧЕЧНЫМ паяльником!!!
Шестерни не прямозубые, а косозубые. Я брал Прометей трипл торк ар. Насколько понимаю, эти шестерни предназначены для тюнов от 150-ти и выше.
Причем, секторная шестерня имеет ПОЛНЫЕ зубы под поршень.
Так и должно быть - пружина гардер всегда больше номинала выдает.
Да, так и есть. Тест 0.2-м шаром дал 143-145 м/с.
У меня тоже радость. но поменьше
Грац!!!
Поделиться102009-06-25 14:05:47
Для чего нужен электронный ключ лучше почитать здесь
О! Спасибо, какая полезная ссылка
Поделиться112009-06-26 05:38:34
Еще электронные ключи в сборе на калашь, Мке и м249 продают в powerlabs.ru Там же где liFe аккумы.
Поделиться122009-06-26 13:31:01
Еще электронные ключи в сборе на калашь, Мке и м249 продают в powerlabs.ru
Угу! Там и брал! Набор "сделай сам".