Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » и опять про смазку


и опять про смазку

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

искал тут кой-какую автохимию, и наткнулся вот на такого зверя:
http://www.aga-automag.ru/component/pag … temid,142/
судя по описанию, для смазки внутренностей гира подходит чуть ли не идеально. или нет? ;) есть у кого ценные мысли по этому поводу?

2

Суть в чём.
Требования для смазки суппортов:
- смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой от +180 °С и выше;
- желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
- смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
- смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями, с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT).

Cмазки шестерён и подшипников:
- в процессе работы узла трения на сопрягаемых поверхностях образуется тончайший слой металла, обеспечивающий минимально низкий коэффициент трения. Это цинк (замедляет процессы изнашивания и обеспечивает защиту узла трения при потере герметичности) и дусульфид молибдена (обеспечивает высокие антифрикционные характеристики). Образующая металлическая защитная пленка обладает высокой износостойкостью и способностью к постоянному самовосстановлению из компонентов смазки.

Мой личный опыт показал что попадание смазки с дисульфидом молибдена в цилиндр приводит к снижению компрессии.

Отредактировано Stain (2010-03-01 21:58:09)

3

ну смотри, устойчивость к высоким температуром (не вытекание из узла), совместимость с пластмассой и резиной - требования крайне полезные для начинки гира. конкретно та смазка, на которую я кинул ссылку, вполне себе с дисульфиодом молибдена. поэтому она мне и кажется очень интересной в плане применения в гире.

4

Я всё-таки прихожу постепенно к мнению что цилиндр и шестерни надо разными смазками смазывать.
Вот мне ещё такой вариант приглянуся http://catalogue.liquimoly.ru/index.php … ike_name=1

5

не, про цилиндры я ничего не говорю даже, цилиндр я всегда мажу фирменной системовской смазкой, благо надо совсем немного её. просто фирменные смазки для гиров меня во-первых шокируют ценой (десять баксов за махонькую баночку на один привод - увольте), а во-вторых пугают тем, что у них неизвестен состав совершенно.

6

косяк в том что если смазать направляющие поршня то эту смазку в процессе работы затянет в цилиндр.

7

Мне много кто рекомендовал вот эту штуку для внутренностей МС-1000
http://www.smazka.ru/production/product … c1000.html
Если кто найдет где ее можно купить, или вот прямо сразу купит, то будет ему мое большое общечеловеческое спасибо.

Кстати для головы поршня вполне идет  Си - 180
http://www.chip-dip.ru/product0/56448454.aspx


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » и опять про смазку


Создать форум.