Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Накопились вопросики по гирбоксу....


Накопились вопросики по гирбоксу....

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Буду весьма признателен, если знающие люди немного просветят :))))

1. правильно ли я понимаю, что моторы бывают двух типов - power type и speed type? т.е. одни мощные, другие быстрые? И если да, то насколько они отличаются по потреблению тока?

2. До какого тюна имеет смысл ставить подшипники и с какого - втулки? Действительно нельзя ставить подшипник на высокий тюн?

3. Есть ли преимущества у металлического ноззла? Или это просто красявость, не несущая особой функциональной нагрузки?

4. немного смущает, что все шестерни с большим передаточным числом (т.е. более медленные), которые по идее рассчитаны на мощный гирбокс, пользуют полузубый поршень. Не сорвет ли зубья на нем?

2

Отвечу на часть вопросов

Desler написал(а):

1. правильно ли я понимаю, что моторы бывают двух типов - power type и speed type? т.е. одни мощные, другие быстрые? И если да, то насколько они отличаются по потреблению тока?

это вообще условное деление. моторы, в зависимости от производителя и конкретной модели, выдают разный крутящий момент и разную скорость вращения вала без нагрузки. Поэтому надо ориентироваться не на абстрактный "тип" мотора, а на конкретные модели конкретных производителей. Потребление тока на любом моторе в большой мере зависит от механики гирбокса.

Desler написал(а):

4. немного смущает, что все шестерни с большим передаточным числом (т.е. более медленные), которые по идее рассчитаны на мощный гирбокс, пользуют полузубый поршень. Не сорвет ли зубья на нем?

это не совсем правда. полузубый поршень используют косозубые шестерни. а с большим передаточным числом есть и прямозубые. вопрос, что значит "большое" число. да, максимальные тюны, насколько я знаю, сплошь все на косозубых. но вполне себе есть прямозубые, нормально работающие со 150-ми пружинами.

3

Desler написал(а):

2. До какого тюна имеет смысл ставить подшипники и с какого - втулки? Действительно нельзя ставить подшипник на высокий тюн?

Рекомендации от БлакВольфа:
"- Для тюнинга с пружиной выше 110* - при посадочном месте 6мм - стоит однозначно выбирать ВТУЛКИ. Втулки, желательно, брать фирмы Systema (Systema Oiless Metal Bushing) или Кастомные (сделанные на заказ). Guarder (Guarder), знаменитые своими "маслостоками", исключить из списка раз и на всегда (см. - И снова номинант - 6мм ВТУЛКИ ОТ GUARDER с "маслоканавками").
- Подшипники 7мм и 8мм лучше брать фирмы Prometheus или Российские (вы их и так покупаете, перепакованные разными импортными фирмами). Желательно, чтобы обоймы были закрыты, во избежание попадания внутрь грязи и пыли."

Вообще, рекомендую всю статью, откуда взята эта цитата: http://www.black-wolf.ru/faq/tuning4.bwc

Desler написал(а):

3. Есть ли преимущества у металлического ноззла? Или это просто красявость, не несущая особой функциональной нагрузки?

В некоторых случаях металлический ноззл хуже пластикового. В общем, надо подбирать под конкретную ситуацию.

Собственно, рекомендуется найти на желтой конфе статьи по тюнингу примерно такого привода, как у тебя - и внимательно их прочитать.

4

pasha написал(а):

2. До какого тюна имеет смысл ставить подшипники и с какого - втулки? Действительно нельзя ставить подшипник на высокий тюн?

У меня уже два сезона французские пошипники Kanzen 7 мм на 130 пружине. Абсолютно доволен. Мастера говорят что на подшипниках 8-9 мм можно смело ставить 150-160 тюн. У Авенджера на 7мм подшипниках полтора года 150 тюн бегал собраный в Урагане, потом подшипник секторной шестерни развалился.

Отредактировано Stain (2010-05-05 09:36:36)

5

Спасибо за ответы! Весьма доходчиво.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Накопились вопросики по гирбоксу....


Создать форум.