запасной акум AK-type 8.4V не крутит мотор вообще, хотя тестер показывает нормальное напряжение
Нормальное - это какое?
Надо проверить ток. Если в короткозамкнутом режиме он меньше 10 ампер, то аккум сдох.
Форум страйкбольный команды "Tavolga" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Проверка исправности аккумов
запасной акум AK-type 8.4V не крутит мотор вообще, хотя тестер показывает нормальное напряжение
Нормальное - это какое?
Надо проверить ток. Если в короткозамкнутом режиме он меньше 10 ампер, то аккум сдох.
адо проверить ток. Если в короткозамкнутом режиме он меньше 10 ампер, то аккум сдох.
Можно по подробнее как это сделать? В смысле, как организовать короткозамкнутый режим?
В смысле, как организовать короткозамкнутый режим?
У универсальных вольт-ампер-омметров такое бывает. Рассчитанное на большие токи.
Короткозамкнутый режим аккумулятору устраивать не стоит, large или липоль может и провода или шины между банками пережечь, изоляцию поджечь при КЗ он может легко, видел подобное...
У мультиметров может быть режим на 10-20А, но нужно подобрать нагрузку чтобы обеспечить подобный ток. Напрямую через прибор аккум замыкать ни в коем случае нельзя, у них как правило нет защиты по этому входу, даже предохранителя.
Короткозамкнутый режим аккумулятору устраивать не стоит, large или липоль может и провода или шины между банками пережечь, изоляцию поджечь при КЗ он может легко, видел подобное...
Лучше он это сделает в короткозамкнутом режиме, чем в приводе.
Вот с липолем или лифе такого действительно делать не нужно - но там не 10 ампер, а сильно больше.
Напрямую через прибор аккум замыкать ни в коем случае нельзя,
Обычно в универсальных вольтметрах вход под токи порядка 10 ампер есть.
Лучше он это сделает в короткозамкнутом режиме, чем в приводе.
Вот с липолем или лифе такого действительно делать не нужно - но там не 10 ампер, а сильно больше.
В приводе как раз короткозамкнутого режима не будет, если не создать его повредив изоляцию на проводке. Даже вставший из-за клина движок ограничивает ток на уровне, достаточном для того чтобы сообразить что что-то не так и отпустить спусковой крючок до необратимого перегрева деталей. Обычный лардж способен отдать ток до 30-50А, чего достаточно чтобы устроить небольшое пиротехническое шоу.
Обычно в универсальных вольтметрах вход под токи порядка 10 ампер есть.
Вход для измерения токов 10-20А в цепи, а не для измерения тока КЗ. Превышение может повредить прибор, повторю - никакой защиты по этому входу обычные мультиметры не имеют. Если очень уж интересно измерить ток КЗ, лучше приобрести на радиорынке дубовый советский шунт 50-100А http://www.tda2000.ru/kod/m1637047 и измерительную головку для него (амперметр 50-100А соответственно), предусмотрев возможность для быстрого разъединения цепи при появлении дыма и т.д.
Если это уже дохлый мини, можно, конечно, замерить и 20А прибором, но смысл? Если и так понятно что он сдох и не тянет?
Я как-то определил выбитую банку в пулеметном аккуме 4500х10,8 подключив его к зарядке и выставив ток заряда 4А, банка с повышенным сопротивлением заметно нагрелась и я вырезал ее из сборки, превратив ее в 4500х9,6.
Отредактировано Radist (2010-09-26 10:43:38)
Обычный лардж способен отдать ток до 30-50А, чего достаточно чтобы устроить небольшое пиротехническое шоу.
Вход для измерения токов 10-20А в цепи
Меня мерять ток КЗ таким образом учил Шатовский, я ему доверяю. Собственно, я неоднократно мерял ток КЗ в ларджах на таких входах, и все было в порядке. Но если есть опасения - можно, действительно, воспользоваться твоим вариантом - потому что необходимо проверить, что аккум способен отдавать ток 15-20 ампер.
Если хотите заморочится у меня в лабе есть всё необходимое для замера токов до 50 А: эталонное сопротивление 5х10в-4 Ом и осциллогаф. Это этаорнное сопротивление можно встроить в контур привода и замерить напряжение на нём с помощью осциллографа в динамическом режиме Дальше по закону Ома посчитать ток.
Предлагаю, ради чистоты эксперимента, проводить испытания в открытом космосе на расстоянии пол парсека от любого большого космического тела.
Снит тебе научные изыскания нужны или запасной аккум на закрытие?
Приезжай с пушкой и аккумами, подрубим рабочие аккумы на 8.4 9.6 и 9.9, а твой прогоним через несколько циклов перезарядки на умной зарядке, и всё станет ясно.
Обычно в универсальных вольтметрах вход под токи порядка 10 ампер есть.
Там стоит проволока медная тупо. Т.е. то же самое КЗ только через медную проволоку с эталонным сопротивлением на котором меряют падение напряжения. Имхо, через прибор мерять не надо
Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Проверка исправности аккумов