Для базы сойдет и пластик, для тюна по хорошему нужны либо метал. втулки, либо подшипники.
У тебя какой диаметр втулок, может найду что-нибуть.
Тюнинг АК до 120: выдержка из статьи "АК-друг рекона"
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться312011-11-30 19:13:49
Поделиться322011-12-01 01:22:42
Втулки не менял. Скорее всего дело в выломанном зубе шестерни. После сборки гира он сделал пару выстрелов и с хрустом заклинил
ты этот зуб уже видел?
Для базы сойдет и пластик, для тюна по хорошему нужны либо метал. втулки, либо подшипники.
У тебя какой диаметр втулок, может найду что-нибуть.
в том то и проблема, что в дибойзе привод из коробки не имеет ничего общего со стандартами Маруёвой базы, там очень плохая пневматика и чтобы компенсировать потери на ней, завод ставит очень мощные пружины.
как результат большой нагрузки первыми рассыпаются пластиковые втулки, они перекашивают шестерни что ведёт к остальным поломкам.
Поделиться332011-12-01 04:10:30
К тому же у Db нестандартный диаметр втулок. Если что-базовых шестерен у меня до черта. Думаю и у Анхеля тоже.
Отредактировано Radist (2011-12-01 04:17:04)
Поделиться342011-12-01 05:03:03
ты этот зуб уже видел?
Да, выломанный зуб удалил. Думал без него чуток поработает, а этот чуток оказался очень коротким
Втулки пластиковые, размер 6мм, внутр. диаметр скорее всего 2,5 мм.
Поделиться352011-12-01 05:27:18
замерь штангенциркулем.
Поделиться362011-12-01 11:37:45
Да, выломанный зуб удалил. Думал без него чуток поработает, а этот чуток оказался очень коротким
смешная шутка я записал в коллекцию, теперь разбери и посмотри не угробил ли поршень.
Втулки пластиковые, размер 6мм, внутр. диаметр скорее всего 2,5 мм.
там стандартные 7 мм втулки, ну может чуть более плоские.
Поделиться372011-12-01 16:54:19
Штангельциркуля нихт. Поршень вроде цел.