СК "Владимирский Князь" приглашает "братьев по камуфляжу" на игру.
9 -10 июЛя «Высота 33»
Общая информация
место:Владимирская обл.,Суздальский район (8 км. от Владимира по дороге в Юрьев-Польский)
формат: суточная игра
правила: СК с элементами МИЛСИМ
стоимость игры: 500руб. (для команд «Куба», «Иволга», «СП УВД» 300руб.)
полигон: ранее не использовался (фото полигона http://vkontakte.ru/album-3678772_135867018 )
питание на игре: решается
укрепления: нет
максимальное кол-во участников:160
Регистрация: http://vlsk.ucoz.ru/forum/17-427-1
Схема проезда: в разработке
Сценарий: http://vlsk.ucoz.ru/forum/17-459-1
Регламент:
заезд с пятницы 8 июля
построение 9 июля в 12-30.
начало игры в 13-00.
окончание игры 10 июля в 11-00.
финальное построение в 12-00.
Высота 33
Где-то на просторах СНГ. В стране не утихает гражданская война. Все противники давным-давно разделились на два основных лагеря. Примирение невозможно. Пропагандистская машина работает на полную мощность. Тонны компромата собраны и использованы. Гуманитарные конвои миротворцев своего действия не оказывают, более того ими, как прикрытием, активно пользуются контрабандисты оружием. Шансом на победу и объединение остался только духовный лидер Моргул Камир. Только ему под силу объединить врагов и остановить войну. С его вертолета над районом боевых действий, каждый час, сбрасываются контейнеры. В них находятся медикаменты, так необходимые воюющим сторонам. Контейнеры ярко маркированы, а в ночное время отмечены красным фонарем. Во время очередного вылета вертолет, перевозящий Моргул Камира, был сбит над лесом и судьба духовного лидера неизвестна. Вместе с вертолетом в лес в неизвестном месте упал контейнер с документами, обличающими стороны в связях с иностранными разведками. Попадание данного контейнера в руки одной из сторон смертельно опасно, в политическом смысле, для другой. По сообщениям отрядов (обеих сторон) Моргул Камир, сразу после падения вертолета, вышел на связь и запросил помощь. Сеансы связи фиксируются каждые два часа. Частота, между тем, неизвестна. Известно так же, что брат Моргул Камира Ильяс Камир находится также в районе крушения и ведет активный поиск. В подчинении у Ильяс Камира находится крупный вооруженный отряд, отменной выучки. К тому же он объявил, что сторона обеспечившая безопасность лидера и встречу братьев, приобретет серьезного союзника в этой войне. Стороны начинают охоту на духовного лидера и друг на друга.
Задачи сторон и баллы за миссии:
1. Основная задача состоит из трех этапов:
а) Необходимо выйти на связь с Моргул Камиром (ВИП) и встретить его. Частота(в пределах 69 каналов любая, кроме 1(орги) выбирается ВИПом случайно)
б) Обеспечить ему связь с Братом (Ильяс Камиром).
в) В назначенное Братом время передать ему Моргул Камира в зоне эвакуации. Зону и время определяет Брат.
Баллы за миссию 10, баллы получает та сторона, которая непосредственно передает одного ВИПа другому. То есть можно напасть перед передачей и отбить. Можно перехватить на марше. ВНИМАНИЕ! Випы убиваемы. За убийство Випа -5 (минус пять) балов стороне, убившей ВИПа. Так что цельтесь лучше. У ВИПа большее кол-во ранений. Всего 3. Перевязка по общим правилам.
Дополнительные задачи:
1. Ящики с медикаментами: ярко маркированы, ночью подсвечены фонарем. Отбиваемы, но только на марше. После выноса на респаун стороны, выходят из игры. Появляются каждый час. Баллов за каждый вынесенный ящик: 1балл.
2. Ящик с компроматом. Здоровый ящик, перетаскивается двумя бойцами, во время переноски бой не ведут, при поражении кладут на месте смерти/ранения. Отбиваем. З балла за удержание ящика на конец игры.
3. Конвои миротворцев. Команда оргов. Один раз в два часа через полигон будет проходить вооруженный конвой. Всего конвоев будет 5. Каждый из них несет 1(один) зарядный ящик. Ящик считается отбитым, если конвой полностью уничтожен. Ящики перезахватываемы. 2 балла за каждый ящик, удержанный на конец игры.
Общие положения:
Радиосвязь: Деления каналов на стороны нет. Все, что разрешено законодательством, можно. Только один канал не трогать 1й. канал оргов. Радиоигра разрешена, глушить запрещено.
Деление сторон 50/50.
Пиротехника по правилам СК, тюны и прочее так же. ДЫМЫ ЗАПРЕЩЕНЫ!
Дозарядка около зарядного ящика и в мертвяке. Нарушителям -2 (минус два) балла стороне.
Боезапас: Разрешено использовать один бункер или неограниченное количество механ. Пулеметам - короба. Пулеметы: сошки, длинный ствол обязательны. Пистолеты, снайперки без ограничений. Нарушителям -2 (минус два) балла стороне.
По нарушениям любого типа к маршалам ВЛСК и оргам игры.
Мертвяк: 40 минут.
По ранениям: попали шаром или очередью - падаешь на землю в ту же секунду - ты ранен. Нужно сразу достать красную повязку (на ночной фазе - красный мигающий фонарь). Если через 3 секунды еще раз попали - убит. После ранения надо отлежать 5 минут (имитируется истекание раненого кровью). В это время разрешено кричать только - "МЕДИК", рацией пользоваться разрешено. Добивать раненых можно как ножом, так и из привода. После лечения - первое попадание убивает наповал.
Лечение: каждый боец носит с собой один бинт, которым может перевязать раненого товарища. Новый бинт взамен истраченного берется только в мертвяке. Лечение осуществляется полным наматыванием бинта на конечность. Если перевязывающий прервался на стрельбу, он должен начать перевязку заново, но пятиминутка раненого не обнуляется. Некоторое количество бинтов будут выданы организаторами. Повторное ранение после лечения - убивает сразу наповал