Посоветовал бы Аутбек, годика эдак 99-01. В бюджет попадаешь, но перед покупкой надо диагностировать, где и как могу рассказать. Как правильно сказал Рей, лазить скорее всего будешь редко, но стоить это будет выше среднего.
Очень желательно постараться взять Аутбек-2 (типа того, какой был у Фло), они сильно технологичнее первого поколения, по идее бюджета должно хватить. Желательно найти с регулировкой руля по вылету, без нее не так удобно подогнать руль для большого роста в японской тачке, в дальней поездке неправильная посадка даст о себе знать. Очень советую обратить внимание на трехлитровые версии - они всегда в максимальной комплектации и реально прут, и хрен бы с ним, с безином, оно того стоит .
Импреза для дальних поездок подходит куда меньше, ибо внутри очень все по-спартански. И не надо говорить "ерунда, потерплю", через 8 часов любой самый мелкий дискомфорт начнет выбешивать. "Высокая" импреза, она же импреза аутбек спорт - редкий зверь с двиглом 2.2-2.5л, амортами от форика и пацанским капотом от WRX. Так же, как и в обычной импрезе, внутри комфорту по-минимуму, потому, по вышеизложенной причине, для дальних поездок не рекомендую. Но если что - я свою потихоньку продаю, по той же вышеизложенной причине. В подарок книжка, как в ней ковыряться.
Отредактировано MoR (2011-06-23 23:04:25)