Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Нужен совет про машину.

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Собираюсь брать машину.
Бюджет 200-300 000р.
1) Машина должна штатно функционировать при условии 1-2 ТО на сервисе в год.
2) На машине буду периодически выезжать в умеренные гребеня. И периодически в выезды типа на Урал.
3) Хотелось бы иметь полный привод.

Варианты и аргументы ? Спасибо.

Партию агитирующую за Пинин я уже учел ;)

Отредактировано Ang (2011-06-23 09:41:13)

2

А марки какие предпочтительней )
С тем же линкамероном пообщайся - ситуация 1 в 1

3

Subaru 2000г или более ранняя. Оч хороший аппарат на полном приводе. Спроси Мора, у него кажись аутбэк или импреза старенькая.

4

с субару одна проблема - ни разу не бюджетная машина. увы. особенно - за 200-300 килорублей.

5

Марки пофиг. Лишь бы не сыпалась.

6

не сыпящихся машин не бывает, увы. субары, как правило, делают это не часто. но сразу на дорого )

7

не сыпется - это значит раз в 3 месяца под нее не надо лазить как под Жигули или волгу или ниву.
Со всем вышеперечисленным общался лично ;(

Отредактировано Ang (2011-06-23 11:52:45)

8

тогда смотри: полный привод на легковой машине это или праворукая тойота, или субару, или ауди. я бы взял субару ) но вопрос личных предпочтений. и надо брать или у знакомого, или очень-очень внимательно смотреть. сыпаться ничего из этого раз в три месяца не будет, но может сыпаться раз в год-два, но на очень нефиговую сумму.
еще есть всякие немолодые "типа джипы". но, опять же, за эти деньги к ним всё сказанное относится еще в большей степени. Какая всё-таки эксплуатация будет приоритетной - езда по городу, езда в гребеня, езда на дальняк?

9

Езда на дальняк и езда в гребеня.

10

ну я бы тогда сказал, что это субару импреза или аутбек (аутбек универсальнее, но дороже). в принципе, можно поискать "высокие" импрезы, типа как у мора. но субары, особенно импрезы, надо смотреть ОЧЕНЬ внимательно, потому что народ их часто берет с целью гонять.
ну или джип какой - сузуки витара/гранд витара, мица паджеро/монтеро.
джипы хуже в городе и на дальняке, субару хуже в гребенях.

11

Ой, а можно я сюда ссылочки покидаю на автосалон где брал своего красавца?

З.Ы. - 200-300 тысяч - это совсем-совсем бюджет или сюда уже не включены расходы на первые маразмы (5-15 тысяч), страховка (в районе десятки, меньше) и т.д. и т.п.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11344356-0aca.html - но боюсь за наш автопром я.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11337617-e8a7.html - идеально но немного дороговато.
хотя машинки довольно таки свежие. - 2003-й год - относительный свежачок-с.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11337589-4ec71.html - но доверие к старым япошкам, дорогим в обслуге и неизвестно в каком состоянии по требовательности к ремонтам ненамного, но все-таки больше чем к нашему автопроизводителю.

Себе взял гетс 2003-го года, с пробегом 108 тысяч. акпп, 1.3 баночки.
автомат, состояние - живее всех живых, пока гнали - братишка на трассе 135 гнал.

подробнее отпишусь позже - по причине сдохшего компа не мог часто бывать на форуме.

12

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10595664-643c.html - Жестковат. Но его убить очень сложно :)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11327933-91b7d.html - Сюда же...
http://ojeep.ru/news/2758/ - А этот погоню завтра из Орехово зуева в МСК :) Крыши нет, дверей нет, поставили силовые бампера, педаль тормоза теперь не нужна совсем :) Буду тормозиться об впереди стоящее ТС :)

Отредактировано MagwaY (2011-06-23 20:51:27)

13

Р-р-р-р-р, идеал железного коня... Вот только первый из ценового предела выбирается на полсотни, да и пробег настораживает... А во втором - явный перекуп. Ибо они "не палятся", оставляя вместо имени владельца словечки типа "владелец", "хозяин", "я".
Идеально все-таки стремиться при покупке инормарки с серьезным пробегом (на что намекает стартовый капитал) к тому чтобы в ПТСе был только один хозяин, ибо его историю хоть как-то можно проследить (телефон владельца прописывается в сервисной книжке).

14

тот на чем я поеду завтра за год прошел 1500 км всего :)

15

Кстати шевинивыч видел в салоне стоящим в живую. Налицо кучка многочисленных ЛКП и кузовных косяков (за что и сброс цены) типа притертых бемперов и сколов на капоте.
Но по существу машины у них нареканий не бывает. Ехать и смотреть надо, по фотографии в капот не заглянешь. Стоит в Калитниках (50 м от ж/д платформы).
Помониторь недельку этого продавца http://cars.auto.ru/clients/price/5049/ … sort=price Почему так говорю - сам взял машину и ни разу не жалею.
- там всегда можно что-то найти доброе. но всякая лягушка, как говорится, свое болото.
Все показали, не постеснялись открыть капот, прокатить по стоянке (в т.ч. с клиентом за рулем), оформление ненапряжное, цена окончательная, без накруток. Ну страховку не учитываем, но это понятно. Оформят на месте. Действуют на основании комиссионных договоров по большей части. Весь необходимый комплект доков для постановки на учет выдается на руки.

MagwaY написал(а):

тот на чем я поеду завтра за год прошел 1500 км всего :)

Значит это тот, райский вариант, как лукьяненовский переход с нулевыми затратами энергии/времени, не помню в какой серии, Танцы на снегу вроде бы... Попадаются такие машины, к примеру, которую хозяин купил, а выезжать на ней некогда... Или дорого. Вот она и стоит, ждет своего часа продажи. Правда а какова цена такого "усовершенствованного" вопроса?)

Отредактировано linkameron (2011-06-23 22:10:09)

16

Посоветовал бы Аутбек, годика эдак 99-01. В бюджет попадаешь, но перед покупкой надо диагностировать, где и как могу рассказать. Как правильно сказал Рей, лазить скорее всего будешь редко, но стоить это будет выше среднего.

Очень желательно постараться взять Аутбек-2 (типа того, какой был у Фло), они сильно технологичнее первого поколения, по идее бюджета должно хватить. Желательно найти с регулировкой руля по вылету, без нее не так удобно подогнать руль для большого роста в японской тачке, в дальней поездке неправильная посадка даст о себе знать. Очень советую обратить внимание на трехлитровые версии - они всегда в максимальной комплектации и реально прут, и хрен бы с ним, с безином, оно того стоит  :cool: .

Импреза для дальних поездок подходит куда меньше, ибо внутри очень все по-спартански. И не надо говорить "ерунда, потерплю", через 8 часов любой самый мелкий дискомфорт начнет выбешивать. "Высокая" импреза, она же импреза аутбек спорт - редкий зверь с двиглом 2.2-2.5л, амортами от форика и пацанским капотом от WRX. :) Так же, как и в обычной импрезе, внутри комфорту по-минимуму, потому, по вышеизложенной причине, для дальних поездок не рекомендую. Но если что - я свою потихоньку продаю, по той же вышеизложенной причине. В подарок книжка, как в ней ковыряться. :)

Отредактировано MoR (2011-06-23 23:04:25)

17

Присоединяюсь к агитации за Пинин :)
Когда его покупала, рассматривала все эти марки, что тебе тут посоветовали. Требования были примерно такие же, как у тебя. В итоге остановилась на пинине.



Создать форум.