Страйкбол Airsoftclub.ru

Форум страйкбольный команды "Tavolga"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Сильно греется мотор и акум!


Сильно греется мотор и акум!

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Симптом: сильно греется мотор, чувствуется через ручку привода, как оказалось аккумулятор тоже греется, при замене акума на меньший вольтаж: 9.9 ЛиФе, при нажатии на курок происходит ровным счётом ничего.

Акум: ЛиФе 13.2
Мотор: что-то от Анхеля)
Тюн: что-то 130)

Какие могут быть идеи, из за чего это?

2

проводка, ключ, мотор?

3

Дин, смысл гадать и заниматься кашпировщиной? Отдай мастеру или разбери, посмотри.

4

Это зимний вариант привода - с подогревом руля рукояти и акамулятора.

+ 1 к Радисту

Отредактировано Proton (2012-08-12 18:12:22)

5

Я тебе уже 2 месяца говорю, привози разберёмся, ты всё тупо ленишься.

6

Anhel написал(а):

Я тебе уже 2 месяца говорю, привози разберёмся, ты всё тупо ленишься.

Меня смущает перспектива азиатского барделя)

7

Причина раз: мотор не тянет твою пружину.
Причина два: в гирбоксе что-то пережало, и опять-таки мощности мотора не хватает, чтоб бороться с трением.

Потому что при нормальной сборке и моторе аккума 9.9 должно хватать, чтоб тянуть 130-й тюн.

8

Причина 3: из за износа коллектора мотора/щеток мотора возрасли потери (сопротивление обмоток возрасло - обороты мотора упали - возрос ток протекающий в обмотках). Можно попробовать заменить щетки и проточить коллектор мотора (делают в пилотаже помоему), хотя ремонт будет стоить не много дороже нового.

Причина 4: мотор слишком сильно поджат, попробуй его отпустить немного.

9

Пасибо)

10

почему в страйке не использу.тся безколлекторные моторы ?

11

Evrei написал(а):

почему в страйке не использу.тся безколлекторные моторы ?

К нему нужен еще недешевый контроллер, глянь на цены  - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_60/

12

Если привод имеет хороший настрел, проверь втулки.
Схожая ситуация была, когда отверстия под оси шестерней стали чуть овальными и прооисходило закусывание.

13

Бесколлекторный мотор трехфазный, коллекторный однофазный постоянного тока. Если питать привод от трехфазной электросети - то имеет смысл ;)
Для того чтобы преобразовать однофазный ток в трехфазный нужен "регулятор оборотов". Зачем в приводе регулировать обороты? Нужно? Можно поставить ограничитель напряжения и уменьшить обороты, либо поставить повышающий каскад и увеличить (уж молчу про простую замену батареи большего или меньшего напряжения). Однако такого рода извращения еще не встречал. Разве что на М60 АиК чтото подобное есть.
На сколько Я понимаю безколлекторы ставят на эрсишки по тому что они более отзывчивые и мощные. Подобной отзывчивости для страйка не надо, как и мощности. Коллекторного мотора достаточно для нормальной работы. Вобщем смысла нет подобным образом усложнять конструкцию. Да и тупо дешевле и надежнее.

Отредактировано Marui (2012-08-14 07:10:20)

14

Marui написал(а):

На сколько Я понимаю безколлекторы ставят на эрсишки по тому что они более отзывчивые и мощные.

Плюс еще у них лучше КПД и они намного меньше изнашиваются.


Вы здесь » Форум страйкбольный команды "Tavolga" » Тюнинг и запчасти » Сильно греется мотор и акум!


Создать форум.