История такова:
сегодня при покупке Мки (наконец-то свершилось) сделать от силы десяток выстрелов и вот такой акум http://powerlabs.ru/a123/9.9v/5014.html задымился и потек. Собственно вопрос к знатокам почему? Есть некое предположение, что в приводе нет предохранителя, и некое КЗ замкнуло акум.
В этом случае подскажите как проверить привод на предмет КЗ без дальнейшего вреда приводу и акуму.
LiFePo акум потек
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12012-08-23 18:46:53
Поделиться22012-08-23 19:00:34
Откручиваешь крышку мотора, снимаешь клеммы, прозваниваешь мультиметром либо пробником или банальной батарейкой с лампочкой провода на замыкание между собой, затем между проводами и металбоди, все с нажатым спусковым крючком. С проверкой мотора сложнее.
Отредактировано Radist (2012-08-23 19:10:53)
Поделиться32012-08-23 20:42:53
Если надо могу притащить на трену тестер =)
Поделиться42012-08-23 21:23:57
Привози я тебе всё расскажу, пошагово и подробно, а вот что с этим делать, надо смотреть после расследования, лифе аккумы повреждаются только в результате короткого замыкания.
Поделиться52012-08-24 07:12:46
Тест пробником показал:
отсоединил мотор, накинул тестер - минус есть всегда, плюс при зажатом спусковом крючке.
цепляю мотор и замеряю на его клемах - минус на всех клемах
Неужели это клин и коротыш мотора?
Поделиться62012-08-24 09:21:40
Мотор имеет очень низкое сопротивление, так что его нужно отключить. Аккум, разумеется, тоже. Прибор в режим омметра (иногда есть и специальный режим прозвонки) и замеряешь сопротивление между плюсовым и минусовым проводами. Если прибор хоть что-покажет, не говоря уже о нулевом сопротивлении-замыкание.
Потом смотришь между проводами и корпусом эмки.
Даже если КЗ нет-в любом случае разбирать, смотреть состояние проводки, механики, проверять мотор.
Привод-база или тюнингованный? Мотор какой? Ключа точно там нет?
Отредактировано Radist (2012-08-24 10:48:52)