Дорогие друзья, я собираюсь, наконец, поменять машину. В связи с этим у меня вопрос к тем, кто покупал Б/у машину, но не у знакомых и родственников, а цивильными путями. Что делать, шерстить сайты? Какие? Ходить в салоны? Какую диагностику проводить?
Может что порекомендуете? Я хочу умеренный внедорожник, что бы без проблем проезжать на полигоны. Верхний потолок - 300кр, но это за очень хороший вариант. Сейчас рассматриваю варианты Kia sportage, Subaru Forester и Нива. Первый встречается, вроде приличный в районе 250, второй, скорее 300, за ниву не готов отдать больше 200, это за совсем крутой вариант.
Собираюсь покупать машину
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться12012-09-18 10:23:09
Поделиться22012-09-18 10:45:31
Можно глянуть этот сайтик http://www.owauto.ru/
Линк брал там машину - нареканий особых нет, морду бить не ездили )
Поделиться32012-09-18 11:19:36
У дилеров соответствующих марок можно глянуть б/у машины продаваемые по трейд-ин. Обычно в неплохом состоянии.
Поделиться42012-09-18 11:59:45
Авто ру
Бери с рук. Не жалей денег на то чтоб загнать машину на диагностику. Салоны б/у продают шлак, поэтому лучше с рук, а трэйд ин как правило дороже, причем не обязательно лучше.
Форик - не самый дешевый вариант в плане эксплуатации (у меня выходит порядка 8к в месяц), может чтото Я упустил в этой жизни, но живой Форик за 300 - фантастика. Справедливости ради имеет отличные ходовые качества. Откровенную жесть конечно не возьмет, но по заснеженному чистополю пройдет без проблем (проверенно на новый год, санки таскал =) ).
С Киа сталкивался очень давно - полный шлак был, может, конечно, что то и изменилось с тех пор, хотя Я бы не расчитывал.
Посмотри в сторону амеров - на них запчастюльки дешевле.
Поделиться52012-09-18 12:04:42
auto.ru предлагают сервис проверки и подбора машин, сам не пользовался.
Поделиться62012-09-18 12:44:31
Спасибо, друзья, где искать я и так представляю. Мне бы конкретных советов по процессу.
Поделиться72012-09-18 13:39:41
Raul
бери только новый авто, пусть даже с не большим кредитом.
Поделиться82012-09-18 14:13:11
Raul
бери только новый авто, пусть даже с не большим кредитом.
Согласен.
На днях общался с продавцом иномарок (салон, есть отделение б/у).
Он разделил мою точку зрения - лучше новый УАЗ Патриот, чем б/у Паждеро за теже деньги.
Поделиться92012-09-18 14:18:22
При таких раскладах это новая нива, для патриота уж слишком дофига кредит брать, да и великоват он для меня.
Поделиться102012-09-18 14:44:18
При таких раскладах это новая нива, для патриота уж слишком дофига кредит брать, да и великоват он для меня.
Рауль, серьезно лучше озаботиться новым АМ, ибо Б\у - это всегда б\у, лоттерея
Кредит например Патриот порядка 650+ тысяч в полном фарше. это твои 300 и кредит средней длины.
На Т.О. б\у машины ты в сервисе можешь оставить очень много, + не факт что через месяц не начнут сыпаться остальные детали
"Патриот большой" - это да, ещё и прожорливый , можешь глянуть в сторону "тьфу ты" шевинЫвы
Поделиться112012-09-18 15:14:00
Мысль была про новую машину, а Патриот, Шевинива, или Рено Дастер - это совсем другой вопрос.
А Патриот, увы, в 3х дверном варианте не делают.
Отредактировано Proton (2012-09-18 15:15:50)
Поделиться122012-09-18 18:54:33
Рауль. Бери с рук, если тебя цена устраивает и внешность, и внутренность. Если ты до этого юзал отечественный автомобиль, то ты уж сам сможешь увидеть дефекты невооружённым взглядом. Для острастки бери на осмотр с собой пару пиятелей, которые умеют надувать щёки и с умным видом осматривать машину.
У меня как то дядя (его отец взял в качестве поддержки на осмотр авто) скинул при покупке цену на УАЗ сказав, что на паре листов в рессорах трещины! Капец! Продавец повёлся и продал дешевле (не за 12, а 11 млн р. - 1997 год тогда был ) Ну, там и реальных косяков в машине парочка была. Так что главное застращать аккуратно продавца Оказать давление так сказать...
Ну, и понятно, что не надо торопиться. Спокойно определишься с выбором месяца за 2-3. Старайся договориться на "тест драйв". Потому что на сервисах тебе "сверчков" не отследят. У меня был случай: у двенашки проявлялась сильная вибрация ручки коробки передач начиная с 70-80 км/ч, переходящая в нестерпимый визг на 100-120 км/ч. При тест драйве по городу эта хрень не проявилась, а для междугороднего сообщения машина оказалась фактически непригодной. И пофиксить без сильных затрат нелья, ибо приезжаешь на сервис, а они не могут продиагностировать нихрена, говорят "Давайте мы вам коробку поменяем!" Прикинь!%(
Отредактировано Скитарь (2012-09-18 18:56:35)
Поделиться132012-09-18 19:17:50
Я не знаю как во Франции обстоят дела, но с уверенностью могу сказать, что в России без специального диагностического оборудования битую машину определить очень сложно. Тест-драйв частник никогда не даст, т.к. нужно вписывать покупателя в полис ОСАГО (не у всех открытый полис). Сидя на переднем сиденье ты никогда не поймешь ведет или авто в сторону или какое усилие на педали тормоза. Вот ссылка на размышление, и таких работ очень много http://autozoo.ru/?p=41603
Когда авто новое и на гарантии, то ты просто приезжаешь, отдаешь ключи, и говоришь: "Ипитесь господа, я кофе попью....." А фраза: "Мне нужен подменный автомобиль....." ложит работников сервиса на повал, когда они пытаются затянуть с ремонтом.
Так что формула: Новый авто+КАСКО=залог спокойствия
Поделиться142012-09-18 22:06:06
С Киа сталкивался очень давно - полный шлак был, может, конечно, что то и изменилось с тех пор, хотя Я бы не расчитывал.
Все шлак кроме пчел, да и пчелы - тоже шлак.
Поделиться152012-09-19 05:55:51
Все шлак кроме пчел, да и пчелы - тоже шлак.
Единственная вещь которую нельзя назвать говном - моча.
Я вот не вижу смысла в новом авто. Трехгодовалая стоит на 30-40 % дешевле, а тоже самое. Узлы и агрегаты еще не изношены. Будет вся в мелких царапинах. Кстати если царапин нет - плохо, значит перекрашивалась. Да и цену можно сбить Определять повреждения кузовных деталей - искуство. Самое простое - проверять места крепления, если болты с подбитыми шляпками (их обычно не меняют а просто вкручивают старые - шлапка в этом процессе повреждается), то деталь снималась и скорее всего рихтовалась/красилась либо менялась. Это легкие повреждения не влияющие ни на что. А вот серьезные - сложнее. Определить повило ли кузов можно, пожалуй по крыше (должна быть ровной и без вмятин/горбинок) и по зазорам между дверей и кузовом, фарами/фонарями и кузовом, по полу (пол это, правда, вааще жестокий вриант, складки - сильное дтп со всеми выше перечисленными признаками, кстати посмотреть нереально все закрывает тканевая обивка салона).
Будешь машину смотреть - тыкай во все кнопочки трогай все крышечки открывай все ящички, смотри все лампочки - это сильно поможет при торгах.
Я как то не проверил как работает магнитола кпил машину, оказалась сидюк не работает, например.
По поводу тест драйва. Частник идет на тест драйв нормально. Не так давно покупали машину, покатались практически на всех, которые смотрели.
проявлялась сильная вибрация ручки коробки передач начиная с 70-80 км/ч, переходящая в нестерпимый визг на 100-120 км/ч
Тож так накололся
Поделиться162012-09-19 05:58:03
Кстати в районе 300 можно попробовать праворукого японца притащить.
Поделиться172012-09-19 07:52:44
Из Фукусимы?
На осмотр кроме ультразвукового толщинометра (краска), брать еще и дозиметр?
Я не фанат дешевых новых авто - просто слишком много подводных камней при покупке сильно б/у кроссовера или проходимца за 10-20 тысяч долларов.
Отредактировано Proton (2012-09-19 07:55:14)
Поделиться182012-09-19 07:54:24
Ну у меня б/у трейд-иновский Киа Сиид купленный в дилере в котором и обслуживался.
Покупался годовалым, так что естественно намного дешевле чем новый. Фактически и был "как новый".
Поделиться192012-09-19 08:00:25
Я хочу умеренный внедорожник, что бы без проблем проезжать на полигоны.
Кстати, для этого вовсе не нужен кросс или внедорожник. Реально.
Правильная резина поднимет прохоимость пузотерки на 50%. А геометрия и полный привод в этих случаях не так уж и важны. ИМХО.
Я на ИЖ-2126 в такие говна лазил...
Покупался годовалым, так что естественно намного дешевле чем новый.
Иномарка до 3 лет - считай новая.
Еще вариант, с кредитом, но понтовый:
http://auto.mail.ru/article.html?id=35620
Отредактировано Proton (2012-09-19 08:03:23)
Поделиться202012-09-19 08:12:11
На осмотр кроме ультразвукового толщинометра (краска), брать еще и дозиметр?
Я не фанат дешевых новых авто - просто слишком много подводных камней при покупке сильно б/у
Если носить дозиметр с собой и периодически снимать показания - то и в Москве не радиоактивные участки найти сложно. Кроме того мировая истерия по этому поводу сильно преувеличена.
Прости а "слишком много" это сколько? 5? 7? И в какой момент их становится слишком? Вещь не на один день покупается, можно и разобраться в вопросе поплотнее. Человек спрашивает совета, а не просит поделиться своими страхами. Сам определит "слишком ли их много". Бюджет Я так понял ограничен. Исходя из этого и советую. В любом случае если не согласен - предлагай. По существу высказался выше.
Отредактировано Marui (2012-09-19 08:12:45)
Поделиться212012-09-19 09:41:39
Предлагаю конкретно:
1. Купить пузотерку - в эти деньги выбор велик (на любой вкус, в т.ч. новые с небольшой доплатой) + комплект грязевой резины на стальных дисках и hi-jack .Сможешь в одиночку заехать в поселок Малые Ебеньки.
2. Взять Шевиниву, запастись терпением и немного поднять свой уровень знания юриспруденции и психологии. Поверь - продавить можно всех, за частую сервисмены легко пасуют при проявлении стойкости и готовности к серьезной "атаке".
3. На счет Б/У кроссов/вседорожников/внедорожников в этот бюджет...
Все известные мне источники информации - от интернета до профессиональных автожурналистов высказывали единую точку зрения - за 300 т.р. купить не убитый внедорожник очень маловероятно (в России). Только если у родственников или знакомых.
Что бы выбрать нормальный экзепляр необходимо будет плотно изучиь историю модели, особенности всех модификаций (не только поставлявшихся в РФ) в те годы, их слабые места (будут отличаться для америки/европы/азии), определить доступность критических запчастей и их получения (у Снита спросите про патрубок на Ауди!) и т.д.
Из заявленных в топе моделей - Форестер идет лесом из-за сложной (читай дорогой) ходовой и движка.
Нива - уж лучше новую, см. пункт 2.
Киа Спортейдж - хорошая машина. Но нужен тщательный анализ конкретного экземпляра с учетем специфики конкретной модификации.
В ЗР бывали статьи, в которых рассматривалась история модели и её слабые места в зависимости от года выпуска и модификации. Советую поискать.
Я для себя на прошлой неделе выбор сделал.
Отредактировано Proton (2012-09-19 10:10:03)
Поделиться222012-09-19 10:15:29
Proton
Сменил патриот на патриот?
Поделиться232012-09-19 11:25:25
Да, там небольшой рестайлинг.
Даже есть "Russian climat control" !
Поделиться242012-09-19 12:03:01
Proton
russkaya pechka?
Поделиться252012-09-19 13:13:56
Если носить дозиметр с собой и периодически снимать показания - то и в Москве не радиоактивные участки найти сложно. Кроме того мировая истерия по этому поводу сильно преувеличена.
У меня есть дозиметр под рукой всегда, и в какую бы жопу местность я не залезал, он не показывал мне больше 0,18 мкЗв/ч (18 мкР/ч - что не превышает допустимый фон, ну, никак!), за исключением нахождения вблизи источника (Со60) которые есть в лабораторном практикуме МФТИ.
Отредактировано Скитарь (2012-09-19 13:30:33)
Поделиться282012-09-19 15:30:19
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/27705536-afb57.html
Спасибо, нет. Это для меня через чур. Плюс - дорогая обслуга. Видимо, буду брать новую Ниву 3х-дверную. Под неё и кредит нормально дадут. Может и мою старушку в трейд-ин возьмут.
Поделиться292012-09-19 20:37:52
2. Взять Шевиниву, запастись терпением и немного поднять свой уровень знания юриспруденции и психологии. Поверь - продавить можно всех, за частую сервисмены легко пасуют при проявлении стойкости и готовности к серьезной "атаке".
Шнива она такая. Там все сильно зависит от того, какую зубровку пил сборщик. Иначе косяки сборки обозначить не могу.
Поделиться302012-09-19 20:55:24
Kia Sportage по цене сопоставима с Suzuki Grand Vitara, но вторая, на мой взгляд гораздо лучше.