Товарисчи сокомандники! Ай Нид хэлп)))
Свой первый сезон 2013 я отбегал с базовым G&P, но на БШ4 он начал брахлить и следовательно требуется ремонт, но ремонтировать просто так не хотелось....и вот я подумал " а не прокачать ли своего друга?!"
Первая мысль была прокачать до 150, чтоб "вонннн того воооонннн в тех кустах", но чем ближе дело доходит до сезона тем я больше начинаю сомневаться в надобности этих 150ти... Может 130-140 и хватит?!?
так вот вопросы к знатокам: 150 или 140, их практичность, частота поломок, бюджетность, а нужно ли...?!?))
Тюнить или не тюнить...
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12014-01-31 17:19:34
Поделиться22014-01-31 17:24:28
150 м/с и 120 м/с - это разные стили игры. У меня получилось так, что я сделал себе 150, а потом понял, что стиль игры у меня все-таки другой. Могу дать тебе свои 150 попробовать как оно WTS M-16 153 м/с
Но надежный тюнинг до 150 обойдется тебе в 25-30 тыс. руб.
Поделиться32014-01-31 17:41:28
Согласен с Платовым.
Побегал с 120ым АК74СУ, 160ой полноразмерной G36Е (кстати 140 пружина ) и 140ым пулеметом.
Привод и его характеристики очень влияют на стиль игры.
Нужно брать у сокомандников и пробовать...
Поделиться42014-01-31 17:50:56
Вы говорите стиль игры, а что конкретно, приведите примеры (я правд не совсем рублю, так как за спиной только полгода игры)))
а вот с точки зрения живучести привода, я так полагаю, что при 150 придется чаще ремонтировать/проводить ТО, чем при тех же 130...?
хочу сразу по максимуму узнать все, чтоб не платить лишние деньги))
Поделиться52014-01-31 17:57:32
Вы говорите стиль игры, а что конкретно, приведите примеры (я правд не совсем рублю, так как за спиной только полгода игры)))
Например: Паша чаще всего поражает противника на большой дальности одиночными выстрелами. Его тактика предполагает, что противник просто не понимает откуда его убили. Скитарь чаще всего поражает противника с близкой дистанции в спину. Его тактика предполагает, что вся группа противника умирает раньше, чем успевает понять что произошло. При этом, 150 Скитарю будет только вредно, т.к. он не сможет подходить к противнику близко.
а вот с точки зрения живучести привода, я так полагаю, что при 150 придется чаще ремонтировать/проводить ТО, чем при тех же 130...?
Вовсе нет, все зависит от качества деталей. Возьмешь хорошие и сборку проведет хороший мастер - ремонтировать не придется. Например, мой первый привод, АК был качественно протюнен и не сломался ни разу за 2 года. Затем я купил М-ку и сэкономил на деталях - чинил очень часто. Затем я поставил туда качественные детали и отдал другому мастеру - снова без проблем уже полгода где-то.
Поделиться62014-01-31 18:04:16
Да, чаще. Больше шансов что выскочит какая-нибудь китайская лотерейная пакость, которая 120 бы еще долго тянула. Плюс чаще обслуживание из-за большего количества продуктов износа.
120 - аккуратно подойти, 160 - поймать ту дистанцию, где до тебя еще толком не долетает, ты уже способен поразить цель. Сделай 130+.
Поделиться72014-01-31 18:25:05
Я отдаю на тюнинг Анхелю. Дорого.) Мой привод на 156 м.с. работает год (потом поломка), раз в полгода отдаю на профилактику.
Для спокойствия души советую 130 м.с. этого хватает и надежность выше.
Поделиться82014-01-31 18:35:47
начинаю сомневаться в надобности этих 150ти... Может 130-140 и хватит?!?
Собери 140. Не так лупит, как 150, но бьет дальше, чем 120-ть.
Насчет того, что будет чаще ломаться 150 или 130, то, да,
все зависит от качества деталей. Возьмешь хорошие и сборку проведет хороший мастер - ремонтировать не придется.
В общем, +1 к Володе.
Чтобы было меньше поломок, "запас прочности" деталей тюнинга должен быть на тюн 150-160. А это значит, что нужны дорогие качественные детали. Впрочем, присмотрись к китайскому SHS.
Но я бы, лично, не "экономил", а при необходимости "подкопил денег и взял проверенное качетсво".
И, кстати, выбирая 130 и 140 не забывай о шарах. Я, в свое время, столкнулся с тем, что на 130-ти 0.25-е шары уже "легкие" и их срывает с траектории на последнем участке полета, а 0.28 - еще "тяжелые": низкая скорость подлета и не большая дальность.
Поэтому, имхо, 140 и 0.28-е шары.
Поделиться92014-01-31 19:05:38
и вот я подумал " а не прокачать ли своего друга?!"
Я тоже буду тюнить весной. И решил уже точно. Думаю 140 хватит, кмк золотая середина между надежностью и дальностью.
Про стиль игры думаю так, что для меня на данном этапе чтобы подбираться к врагу близко не хватает опыта, и стальные я...нервы)) должны быть. Чаще стрелял с более дальних дистанций, а тут уже ветки, листья, ветер начинают мешать. Плюс оптику поставил, мне с ней больше нравится.
Если кто знает хороших мастеров или конторы тоже пишите.
Поделиться102014-01-31 19:28:23
Думаю 140 хватит, кмк золотая середина между надежностью и дальностью.
Нужно правильно определиться, что значит "140". Пружина Guarder 140 при хорошей компрессии позволяет давать 155 м/с. И это уже очень требовательный к качеству всех прочих деталей тюнинг.
Если хочется, чтоб привод давал 140 м/с - то это пружина Guarder 130. Вот классическая статья на эту тему: http://www.gunnair.ru/index.php/article … tuning-diy
А пружину Guarder 120 можно ставить вообще практически без замены прочих деталей, и получать под 130 м/с.
Поделиться112014-01-31 19:34:00
2 привода решат проблему =)))
Поделиться122014-01-31 19:34:34
Пружина Guarder 140 при хорошей компрессии позволяет давать 155 м/с.
Именно. С бор-ап комплектом удалось снять 160 м/с.
Но, имхо, тонкий стволик, хороший хопап и резинка куда важнее, чем дополнительные 10 м/с.
Поделиться132014-01-31 20:23:33
2 эфес, два привода это хорошо, но будет ли от него польза и как часто он будет использоваться. на данный момент лично для себя не вижу необходимости во втором приводе, ибо он просто будет стоять в шкафу и изредка выгуливаться
всем спасибо за помощь и советы) думаю остановлюсь на 140, сделаю себе подарок на 23е))
Поделиться142014-01-31 20:28:24
Глеб, два привода это лето-зима. Зимой со 150 нельзя.
Поделиться152014-01-31 20:34:04
хм, както не учел это...)) ну сейчас пока с одним разберусь)) плюс еще снаряги нужно докупить теже берцы хорошие, а они как привод стоят))
Поделиться162014-01-31 20:39:12
У меня два привода, хожу чаще всего с коротким базовым LCT, длинный, затюненный на 150 вытаскиваю на большие игры в редком лесу, или когда лень бегать. Лично я прошел от базы к 150 и назад к базе, тюнить на 130-140 не буду, т.к. безопасно работать зимой и можно стрелять в упор/ходить в здания. Но тут специфика Дельты, мы нападаем из засады с близкой дистанции.
Приводом на 150 работать очень приятно, при "общевойсковых операциях" но надо уметь хорошо стрелять (по крайней мере я не любитель закрашивания противника). И если внезапно оказался в тылу у противника, до которого метров 5-10, то бить на поражение уже стремно, возможны конфликты, а если там еще и девушки без масок, то вообще пичаль...
Вообще я думаю, что через 150 должен пройти каждый, что бы понять, надо ему оно, или нет. Причем взять у товарища потестить - не покатит, потому что первые пару месяцев от тюнинга будешь в полном восторге, и только потом задумаешься, надо оно тебе, или нет.
Отредактировано Frodo Sumkin (2014-01-31 20:40:34)
Поделиться172014-01-31 20:48:09
Нужно правильно определиться, что значит "140". Пружина Guarder 140 при хорошей компрессии позволяет давать 155 м/с. И это уже очень требовательный к качеству всех прочих деталей тюнинг.
Если хочется, чтоб привод давал 140 м/с - то это пружина Guarder 130. Вот классическая статья на эту тему: http://www.gunnair.ru/index.php/article … tuning-diy
А пружину Guarder 120 можно ставить вообще практически без замены прочих деталей, и получать под 130 м/с.
Спасибо за наводку, но знаю что в любом таком деле куча нюансов и узнаёшь их только после того как набьёшь кучу шишек. Больше хочется играть, а не копаться в приводе на трене или игре. Поэтому хочу сделать тюнинг не только на увеличение скорости, но и увеличение надежности.
Поделиться182014-01-31 20:48:22
плюс еще снаряги нужно докупить теже берцы хорошие, а они как привод стоят))
Пока полный комплект снаряги не собрал (берцы, рация, гарнитура, прицел и т.д.) о тюнинге даже не думай.
Поделиться192014-01-31 21:46:55
2 эфес, два привода это хорошо, но будет ли от него польза и как часто он будет использоваться. на данный момент лично для себя не вижу необходимости во втором приводе, ибо он просто будет стоять в шкафу и изредка выгуливаться
всем спасибо за помощь и советы) думаю остановлюсь на 140, сделаю себе подарок на 23е))
MagPul PTS PDR-C - вместо вторички на рюкзак повесить и будет ок. =) Или в чехле месте с первичкой вполне.
Если честно, то я сам решил пока потихоньку собирать кит, который запланировал, а уже потом браться за тюнинг. Дорого, долго, но как раз к весне в принципе все приедет. Так что соглашусь с платовым - сначала снаряга, а потом свистелки перделки.
Побегав, поиграв и постреляв, я лично ощущаю, что оказался в крайне неловком положении - найти противника в далеке не могу, а на быстром маневре зачастую получаю в лобешник или в затылок. В итоге я понял, что решает не тюн, не личный скил, а умение адаптироваться и понимать, что требуется и чего от тебя хотят твои тиммейты. Так что я бы предложил тебе дособрать кит, побольше сыграться со своей такт группой (мне кстати тоже это предстоит), и понять какая твоя будет роль, а она зачастую сама себя определяет во время взаимодействия. И уже поймешь что тебе нужно от твоего инструмента, ибо это будет тебе ближе всего т.к. уже будет определенность выведенная естественным путем так сказать. =)
Поделиться202014-02-03 15:23:09
2 привода решают. всегда есть возможность выбрать под настроение и предполагаемый полигон и планируемый стиль игры и плюсом всегда есть резервный\запасной привод.
если привод один, на мой взгляд оптимально 130м\с. не так затратно по средствам и более долговечно в эксплуатации, менее требовательно к качеству запчастей.
ну и как уже выше было сказано, в первую очередь нормальный комплект экипировки: форма, снаряжение, механы, акумы, всязь и прочее, а пушки потом.
Поделиться212014-02-03 17:23:56
2 привода решают. всегда есть возможность выбрать под настроение и предполагаемый полигон и планируемый стиль игры и плюсом всегда есть резервный\запасной привод.
Причем один делать стоит 120 м/с. Чтобы спокойно можно было ходить на штурм зданий и в сами здания...
А то помню случай - периметр зачистили, охрану с крыши сняли, а в здание камрадам нииизя, ибо 150.
Поделиться222014-02-03 17:44:20
И таки напомню, что Открытие на механах, так что постарайтесь себя ими обеспечить заранее.
Ну и всякие тюнинг мастерские перед Открытием перегружены -делаем выводы.
Поделиться232014-02-03 18:48:58
И таки напомню, что Открытие на механах, так что постарайтесь себя ими обеспечить заранее.
Ну и всякие тюнинг мастерские перед Открытием перегружены -делаем выводы.
А когда открытие примерно проходит?
Поделиться242014-02-03 19:04:29
Стандартно 1-е майские праздники.
Поделиться252014-02-03 19:28:59
вот я щас и озадачился вопросом, чтоб к открытию ни в чем не нуждаться))
второй привод здорово, думаю к лету возьму, а щас пока с первым разберусь, останавлюсь наверно на до 140,прикинул по деньгам устраивает, да и износ меньше чем на 150...щас еще снаряге апгрейд делаю, тк хочу поудобней ботинки, разгруз немного претерпевает изменения в подсумках, на рацию гарнитуру родную боуман поставил, и тд)) жизнь кипит))
Поделиться262014-02-04 04:29:12
жизнь кипит))