Косяк появился на закрытии, думал из-за дождя коротит проводку. При нажатии на спуск, раздается некое ЖЖЖ.... вроде бы моторчик пытается крутить, но ему не хватает силы. Акум 9.6В Ni-Mh 2000mAh Ему уже больше года. Стараюсь разряжать по полной и заряжать до max.
Перед прошлой игрой зарядил до max. Снял с зарядки перед выходом. А на начало игры, эта палка крутить мотор отказалась - сделала 5 выстрелов и всё. Привод успешно отстрелялся с другим акумом всю игру.
Сейчас замерял напряжение 10.2В Замер без нагрузки.
Нужен совет как проверить акум и как по возможности оживить.
Как проверить на глючность акум.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12011-10-24 05:41:19
Поделиться22011-10-24 06:06:29
1. Взять умную зарядку, разрядить - посмотреть какая емкость.
2. Взять резистор соответствующего номинала и амперметр. Посмотреть какой ток отдает аккум.
Поделиться32011-10-24 06:21:39
А какой номинал нужен?
Поделиться42011-10-24 06:30:07
Подключить акум к приводу, воткнуть в них вольтметр и нажать на спуск. Получится напряжение под нагрузкой.
Если напряжение ниже штатного для заряженного акума под нагрузкой (надо смотреть для металлгидрида. кажется, 1,4 на банку) значит акум йок, или одна из банок.
Поделиться52011-10-24 06:36:40
Я обычно делаю так:
1. Проверяю ток в короткозамкнутом режиме. Если меньше 10 А - то сразу на свалку. Хотя меня уже критиковали за это - более аккуратный подход Радист объяснял вот тут: Проверка исправности аккумов
2. Заряжаю аккум до максимума. Меряю напряжение. Если через неделю напряжение существенно подсело - тоже выкидываю.
Поделиться62011-10-24 08:24:04
Вопрос, а что вы (в той теме) подразумеваете под "проверкой в короткозамкнутом режиме"? Это замыкание через прибор, или замыкание напрямую с параллельно подключенным прибором? Первый вариант нельзя назвать КЗ, а второй не имеет особого смысла...
Вообще проверь работу привода на исправном аккуме. (Может клинит что-то, хотя если бегал с аккумом того же номинала то врядли.) А потом проверь аккум на ток/напряжение. Напряжение вполне можно мерять прям через вольтметр, ток - через сопротивление. (Ну или через какой-нить Fluke17b за 100$)
Отредактировано Frodo Sumkin (2011-10-24 08:29:08)
Поделиться72011-10-24 08:33:06
Вопрос, а что вы (в той теме) подразумеваете под "проверкой в короткозамкнутом режиме"? Это замыкание через прибор, или замыкание напрямую с параллельно подключенным прибором?
Я подразумеваю замыкание через прибор в режиме измерения больших токов. Насколько я понимаю - прибор реализует именно замыкание напрямую.
Поделиться82011-10-24 08:38:29
Я подразумеваю замыкание через прибор в режиме измерения больших токов. Насколько я понимаю - прибор реализует именно замыкание напрямую.
Ну в целом там сопротивление есть, но небольшое. Вообще тот ток, который написан на приборе через него вполне можно пропустить и накоротко. Если больше, то ставится резистор. Единственное что не на всех приборах пишут честно, китайский вольтметр на 300 вольт, при 250 вполне может сгореть, поэтому больше 200 через делитель обычно не меряю.
Поделиться92011-11-02 08:51:06
Итак акум провалялся неделю, и стабильно показывает 10В Вчера подключил его к приводу, и параллельно накинул мультиметр. Начал стрелять короткими и длинными очередями. Меньше 6.9 не показало, чаще 7.3 Клина не было. Есть варианты как еще можно потестить?
Есть подозрения, что виной может быть разъем или акума, или привода.
Поделиться102011-11-02 09:09:46
стабильно показывает 10В
Гм. 10 В ровно на аккуме 9.6 - это почти севший аккум. Недавно заряженный должен выдавать не менее 10.4, а лучше - 10.6.
Поделиться112011-11-02 10:10:36
Разъем врядли, там контакт, либо есть - либо нет. Вообще пока да похоже на севший аккум.
Поделиться122011-11-02 12:07:12
скинь его мне на трене я прогоню на тестах его там будет видно.